[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Правильное_Понимание
Арагон, и всем привет!
Неясна мне до сих пор причина - почему многие школьники пишут письма
на личные мейлы по темам в школе.
Прошу писать все письма в школу.
> Ключевое - Я готов ))) а что это может повлечь - даже не думаю, по ходу
> сориентируюсь )))
Да, отлично.
>> Это говорит о том, что дзен-хелпы ты не читал :)))
> Но это не говорит о том, что не в теме :)))
Это как раз говорит о том, что ты Не в теме. Твои вопросы говорят
как раз что ты не в теме. :))
> Пока читал, все было интуитивно понятно и ясно, уверен что особо
> долго тупить не буду )))
Достаточно сразу делать. Писать вопросы по теме, по Второй логике,
пытаться учиться. Чтобы понять - КАК задавать вопрос по Второй логике
- помогут дзен-хелпы. Нет, не читал все-таки. :))) Под "не читал
все-таки" я имею ввиду, что - не въехал. Мы ведь конкретно смотрим,
правда?, поэтому для нас мало читать, нужно въехать.
> А если буду - ты поправишь быстро и четко, уверен :))))))))))
Уже 3-е письмо тебе поправляю? Че-то уже много. :))
> Но в общем потоке ) И обучаемость высокая ) - хвосты подтираю, правила соблюдаю
> и пр. ))
В твоем понимании правила - это "хвосты подтирать, подписываться" - ну
все по "Продвинутым правилам правильного ответного письма", Ок. Арагон -
это для тех, кто понимает зачем он сюда пришел, чтобы чуть лоск
навести и порядок в переписках. А ты еще по-моему не знаешь - что
делать в школе, все какие-то темки свои задвигаешь.
> Единственный недостаток - слишком настырный и занудный )) Но это
> пройдет ))
Скоро всЈ, что бы ты в жизни человеческой не встретил - будешь сводить
только к одной шкале: осознанность / неосознанность. :)) Поэтому
"настырный и занудный" - в данном случае - результаты неосознанности.
Но одновременно, когда осознанность высока - эти качества прекрасны.
Но пока твой вариант - первый. :)))) Это я тебя прижучить слегка хочу,
чтобы ты просто внимание обратил. А так все отлично конечно. :))
>> Слушай, я знаю один метод, он такой: если ты весел и доброжелателен, и
>> от тебя не очень пасет навязчивостью, то с тобой тогда может общаться
>> любой, без негативных последствий.
> Ну это исскуство коммуникации, и налаживания обратной связи ))
> Нафиг ее. Все должно быть естественно и искренно.
В смысле искусство? Весел и доброжелателен и от тебя не пасет
навязчивостью - это ты искусством называешь? И говоришь "нафиг его" ??
А то, что это "искусство" может быть естественным и искренним - ты не
видишь?
> Этому я и пришел к вам учится. Это много чего, в том числе и афигенная
> гибкость мышления. И много больше, чем в книжке написали. А по поводу
> учиться у книжек - это я в процессе, пока же есть первоисточник, уж лучше у
> него. Тем более терпение на меня еще пока хватает ))))
Арагон, тогда отпишись от школы. Иди к Клейну учиться, нечего тебе
здесь делать с таким подходом.
В общем дальеше можно не продолжать, пока с этим не определимся.
Привет!
Рома
///
Вы писали 18 октября 2009 г., 23:35:40:
> Рома привет! :))))
>>> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л.
>> Правильно, но будь готов к тому, что твои "проблемы" разбираться не
>> будут, а речь пойдет (если пойдет) о причинах возникновения их -- что может повлечь
>> за собой то, что тебе придется с ними просто расстаться. :))))
> Ключевое - Я готов ))) а что это может повлечь - даже не думаю, по ходу
> сориентируюсь )))
>> Это говорит о том, что дзен-хелпы ты не читал :)))
> Но это не говорит о том, что не в теме :))) Пока читал, все было интуитивно
> понятно и ясно, уверен что особо долго тупить не буду ))) А если буду -
> ты поправишь быстро и четко, уверен :))))))))))
>> поэтому пришел сюда учиться чему-то своему, и, конечно - по своим правилам. :))))))
> Но в общем потоке ) И обучаемость высокая ) - хвосты подтираю, правила соблюдаю
> и пр. )) Единственный недостаток - слишком настырный и занудный )) Но это
> пройдет ))
>> Слушай, я знаю один метод, он такой: если ты весел и доброжелателен, и
>> от тебя не очень пасет навязчивостью, то с тобой тогда может общаться
>> любой, без негативных последствий.
> Ну это исскуство коммуникации, и налаживания обратной связи ))
> Нафиг ее. Все должно быть естественно и искренно.
>> А в школе мы учимся мыслить, учимся границы проводить, учимся искать
>> эти границы, видеть их, нарезать. Учимся понимать - почему мы провели
>> границы в той или иной ситуации так или иначе. И отлавливать
>> мотивации.
> Этому я и пришел к вам учится. Это много чего, в том числе и афигенная
> гибкость мышления. И много больше, чем в книжке написали. А по поводу
> учиться у книжек - это я в процессе, пока же есть первоисточник, уж лучше у
> него. Тем более терпение на меня еще пока хватает ))))
>> Попробую с твоей ситуацией тоже что-то придумать в этом смысле:
> я не придумываю )) Отслеживаю. Точно так же, как ты отслеживаешь другие -
> свои сокровенные вещи.
>> Еще назову несколько:
>> - извиниться и попросить поговорить с тобой на эту тему
> у меня это - продолжить упорствовать))
>> Есть еще один, который нужно сделать самым первым, это точно :))) -
>> нужно сообщить человеку, что ты хочешь разобраться в ситуации и
>> ликвидировать инфокосяк во взаимодействии, сообщив при этом, что - ты его
>> видишь,
> Ромка, опять пункт упорства )) только собравшись с силами на новый приступ ))
>> потом спросим при этом - не видит ли другой в вашем
>> взаимодействии инфокосяка. :))
> - налаживание обратной связи )) - ты и твое зеркало - второй пункт ))
>> Может быть он его не видит? :)))
> - продолжить упорство ?
>> поэтому твои действия для него кажутся несколько... дикими? :)))))
> конечно ))) ТАКОЕ УПОРСТВО. Я в реальности был ужасно упрямым.
> Теперь скажу - это была тупиковая ветвь ))) моего развития. Закономерности
> доходили до мистики, но это думаю не нужно обсуждать. Просто когда вкурил в
> тему, осознал какой же я был баран )) Ну в принципе и сейчас тоже, но уже
> баран с чутким сердцем )))))))))
> Привет!
> Арагон ;)
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 18 октября 2009 г., 21:45:36:
>> Арагон привет!
>>> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л.
>> Правильно, но будь готов к тому, что твои "проблемы" разбираться не
>> будут, а речь пойдет (если пойдет) о причинах возникновения их -- что может повлечь
>> за собой то, что тебе придется с ними просто расстаться. :))))
>>> Но это моя попытка и обучения, и синтезации полученных знаний при обучении,
>>> в целостную картину, для формирования своей собственной шкалы ценностей и пр.
>> Это говорит о том, что дзен-хелпы ты не читал :))), поэтому пришел
>> сюда учиться чему-то своему, и, конечно - по своим правилам. :))))))
>>> Когда видишь что идет информационный косяк во взаимодействии, а все
>>> твои попытки достучаться - бесполезны, или того хуже - несут отрицательный
>>> эффект. Даже когда стараешься до усеру (т.к. человек для тебя близкий).
>>> Тогда три варианта :
>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>> Слушай, я знаю один метод, он такой: если ты весел и доброжелателен, и
>> от тебя не очень пасет навязчивостью, то с тобой тогда может общаться
>> любой, без негативных последствий.
>> А в школе мы учимся мыслить, учимся границы проводить, учимся искать
>> эти границы, видеть их, нарезать. Учимся понимать - почему мы провели
>> границы в той или иной ситуации так или иначе. И отлавливать
>> мотивации.
>> Попробую с твоей ситуацией тоже что-то придумать в этом смысле:
>>> Тогда три варианта :
>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>> Еще назову несколько:
>> - извиниться и попросить поговорить с тобой на эту тему
>> - оставить на некоторое время человека в покое, пронаблюдать за его
>> дальнейшими действиями, и, через некоторое время перейти снова к
>> пункту выше (моему)
>>> Тогда три варианта :
>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>> Есть еще один, который нужно сделать самым первым, это точно :))) -
>> нужно сообщить человеку, что ты хочешь разобраться в ситуации и
>> ликвидировать инфокосяк во взаимодействии, сообщив при этом, что - ты его
>> видишь, потом спросим при этом - не видит ли другой в вашем
>> взаимодействии инфокосяка. :)) Может быть он его не видит? :))),
>> поэтому твои действия для него кажутся несколько... дикими? :)))))
>> Привет! :))
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 18 октября 2009 г., 19:30:27:
>>> Роман привет !!!
>>>> Это называется "сам себе создал проблему", теперь с ней возишься, еще
>>>> и других просишь решить свою надуманную проблему. :)))
>>> энергии видно много скопилось - сублимирую ))
>>>> Почему ты решил выбрать эту концепцию и в ней жить?, что ты -
>>>> проводник. Зачем она тебе?
>>> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л. Как ты
>>> точно заметил, она может_быть и надуманной. Но это моя попытка и обучения,
>>> и синтезации полученных знаний при обучении, в целостную картину, для
>>> формирования своей собственной шкалы ценностей и пр. По поводу этой
>>> концепции - мне она интуитивно-логична. Как следствие чуткости к обратной
>>> связи. Когда видишь что идет информационный косяк во взаимодействии, а все
>>> твои попытки достучаться - бесполезны, или того хуже - несут отрицательный
>>> эффект. Даже когда стараешься до усеру (т.к. человек для тебя близкий).
>>> Тогда три варианта :
>>> - продолжить упорствовать (занудствовать)
>>> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
>>> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>>>> И ты не ответил на мой предыдущий вопрос: ты читал дзен-хелпы?
>>> Уже ответил ) Предыдущим письмом. Читал, но фрагментарно. Без
>>> комментариев знающих, возможны косяки с пониманием сути прочитанного.
>>> В ближайшее время решу с книжкой.
>>> Привет!
>>> Арагон ;)
>>> ///////
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> Вы писали 18 октября 2009 г., 11:53:23:
>>>> Арагон привет!
>>>>> Как быть, когда ты как проводник - в диалоге мира с другим человеком - по
>>>>> обратной связе, видишь что твои слова, действия, и пр., воспринимаются совсем по другому
>>>> Это называется "сам себе создал проблему", теперь с ней возишься, еще
>>>> и других просишь решить свою надуманную проблему. :)))
>>>> Почему ты решил выбрать эту концепцию и в ней жить?, что ты -
>>>> проводник. Зачем она тебе?
>>>> И ты не ответил на мой предыдущий вопрос: ты читал дзен-хелпы?
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>> ///
>>>> Вы писали 18 октября 2009 г., 8:12:02:
>>>>> Ребята привет!
>>>>> Читал в ЖЖ у одного человека, про то, что мы получаем обратную связь от мира. Это понятно.
>>>>> Но кроме этого, мы, точно так же, являемся проводниками, по которым мир, через нас
>>>>> общается с другими людьми. У меня созрел один вопрос - Как быть, когда ты как проводник -
>>>>> в диалоге мира с другим человеком - по обратной связе, видишь что твои слова, действия, и
>>>>> пр., воспринимаются совсем по другому - ну например - в белом видят черное, в черном видят
>>>>> белое и пр. искаженное восприятие информации ? Что делать - продолжать стремиться к
>>>>> уточнению инфы без искажения ? или не напрягаться с тем, что тебя не правильно понимают и
>>>>> интерпретируют? Хотелось бы услышать ваше видение. Просто для меня, как я выяснил, это
>>>>> ключевой момент. Пофиг многое... кроме глупого недопонимания - когда из за него,
>>>>> начинается развитие процессов, приводящее к моменту, когда - и хотел бы вернуть, но мосты
>>>>> сожжены. На всякий, в ЖЖ выложу ссылку на видео ролик, показывающий про что я.
>>>>> Спасибо!
>>>>> Арагон:)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2009