[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Оля!

Попалась :)))))))))) Это я так радуюсь, что ты написала. Теперь есть
хоть одна зацепка, как же тебя вытащить-то. А то ни слуху, ни духу. Та
самая ситуация, к которой больше подходит не фраза "понимание нужно
только для действия", а "если нет понимания - надо действовать из
непонимания" :)

> А пока для меня учиться здесь: читать и врубаться, учусь пассивно. Но пока так.

Возможно, есть такой этап, да. Читать и ничего не писать. Но задача -
максимально быстро проходить любой этап. И поверь, пассивное
накачивание себя информацией - это самый маленький из этапов. Блин,
даже не представляю как это :))) Куда ты складируешь понимание? Как
это работает? :)))))

> Теперь как я живу. )))))))))))))))))))))))))))))))) Акве, ты специально, да? Еще неделю теперь думать буду....

А чего тут думать. То, что происходит - вот это и есть то, как ты
живешь. Зачем делать жизнь более абстрактной? Зачем делать жизнь более
красивой? Зачем скрывать свое текущее состояние сознания?

> В рамках школы ответ такой: я учусь, учу и смеюсь, регулярно. ;-)
> В настоящий момент осваиваю прописную истину: "понимание нужно только для действия".

Давай себя живую. Доставай, не бойся. Честно, мне так будет еще в сто
раз приятнее с тобой общаться. Участвуя с тобой в реальных, конкретных
ситуациях. Ну дай же мне пожить твоей жизнью! :))) Не жмотись, а?
Спасибо.

> В моем понимании сейчас -это и отслеживать рефлексию и в мусорку ее.

Еще, еще чуть более конкретно. Ведь точно есть какие-то конкретные
мысли, которые появляются чаще, чем остальные. Вот ими и прошу тебя
делиться.

Вот увидишь, делиться своим потоком, открывать его - это тоже очень
сильно. Это _уже_ направление не на закрытие, а на открытие. На
"действия". Вот такой вот коан: без действий нечего писать в Школу. Но
написание письма в Школу - это должно быть действие :))))))

Жду.
Привет!
Акве