Re: Путь.

Привет, Виктор!

Гениально:))). Как ты читаешь Виктор? Я говорю в письме - Ты
привязан, т.е. речь идет о привязанности!
А так ты меня понял? Зажимающие факторы - это значит бросить жену,
семью?
Я там пишу - тебе возможно стоит на время отвязаться от нее,
найти другую женщину, влюбиться в другую женщину...
На время!, т.е. как практика т.е. на 1 день, на неделю, на месяц...

А так очень просто получается, зажимающие факторы - жену бросить, отец
зажимает - отца убить, начальник зажимает - с работы уволиться...

Ты знаешь я зависел от раздражений и настроений отца, в детстве, когда
он усталый или подвыпивший приходил с работы! Я был ребенком!

А ты что? В позиции защиты ! Стараюсь ощутить внутреннее присутствие
и наблюдать оттуда за всем, и за умом в том числе... (с)
И жена на меня не раздражается, но переключила вектор раздражения на
детей. (с)

Настоящее изменение Виктор, когда вокруг тебя начинает изменяться,
процветать! А так жена просто переключила вектор...
Подумай, что ты можешь сделать, чтобы вокруг тебя начало изменяться?

Терпимость у меня к отцу, он раздражается иногда, ему 75 лет или к
жене, в критические дни - это природа! Т.е. я ничего не могу сделать,
я это принимаю! А в твоем случае?
Это не означает вот с завтрашнего дня проявлять к жене нетерпимость,
нет, нетерпимость это в том смысле, что ненормально такое положение вещей -
когда жена плотно подсела на раздражительность(с). Т.е. что то нужно
делать, т.е. нужно разбираться, что -то надо менять!

Рахман.
\\\\