[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет :))

Сегодня пришло в рассылке. Аня, это такой знак :) Что-то в
"глобальности" не так.

На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю!
Я достигну этой цели и пойду дальше!" как это принято говорить на
бизнес-семинарах и писать в книгах типа "Как стать миллионером".
Все великие дела начинаются со слов "Ну ладно, х@й с ним, давай
попробуем..."

Привет!
Акве