[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> Все великие дела начинаются со слов "Ну ладно, х@й с ним, давай
> попробуем..."

Сижу ржу. Перечитываю и опять ржу. =)))))) Надо это куда-нить в цитаты
закинуть и цитировать. :)))))
Спасибо, Акве.
Спасибо, Рома Ворушин.
И спасибо, Виктор.

Не знаю, что ещЈ сказать. Кажется -- больше ничего не надо говорить.
Да, тут Самбул писал, что не превращать Ш2Л в психотерапевтический
кабинет, стараюсь -- держу вектор. =))))

Аня///

21 октября 2009 г. 13:03 пользователь Alex Postnikov