Re: ЖЖ 2logicPic

Алла привет!

Несколько правок к сообществу, предлагаю сделать:

1.
на главной странице http://community.livejournal.com/2ndlogicpic -
сразу стоит блок: About this Journal - в нем ничего нет, кроме
некликабельного календаря. :)) Если этот блок можно поставить
весь справа, через настройки - будет отлично. Стоящий в самом начале
пустой, он вводит в ступор. :)) А потом идет один пост, а потом идет
реклама :))))

PS. Если это блок невозможно убрать, то в нем можно написать "Вторая
логика в картинках".

2. в профиль http://community.livejournal.com/2ndlogicpic/profile

добавь:

а). в блоке "кратко" после текста - ссылки на: Школу по Второй логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml и на Сообщество ZenRu
http://community.livejournal.com/zenru

б). в интересы слова: диалектика, чань

слово "дзэн" я бы написал так: "дзен"

3. чтобы сообщество развивалось - развивай вокруг себя командное поле
- первый шаг - в смотрители поставь еще несколько правильных людей,
которых ты сейчас видишь, задача - сделать нескольких смотрителей.

4. сделай так, чтобы в сообщество могли писать только те, которых
одобрят как "могут писать" смотрители сообщества. Это избавит
сообщество сразу от: а). спама, б). постов от неврубащиющихся
случайных товарищей.

5.
http://community.livejournal.com/2ndlogicpic/profile

написано в заголовке:

Журнал 2ndlogicpic

предлагаю написать:

Вторая логика в картинках

6. Стиль журнала да, прикольный. Особенно приколен шрифт с засечками.
И ширина таблицы. Но первое ощущение было "перенасыщенность цветами". Я бы поменял цвета
в этом стиле. Посмотри, если в этом стиле еще есть какие-то готовые
цвета - можно поменять. "Поменять" - на твое усмотрение. А цвета можно
выбрать, направление - серый, синий, голубой, пастельные тона.
Заголовок на главной странице "2ndLogicPic" - отлично.

Привет!
Рома

///