[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению _иллюзия_знания



Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
Всем привет!
Рома

.....


---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
К: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
А также к: "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
Время создания: Sat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
Тема: [Economic] Россия стала мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания

МГ> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ> не видел :-)

Ух, ты! :)))
Привет, Макс!
Кл.

PS:

МГ> Читаю шестой час подряд все на тему
МГ> "иллюзии понимания".

Я тут писал недавно в одном личном письме:

Это примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
социалистов-утопистов. Один знает как - другим лишь кажется, что
они знают, а на деле... И здесь проблема:

"Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
НЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:

"Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
ложным знанием", иллюзией знания.

Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
(иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
действительно обладает знанием.

Также, рядом с этой темой:

....

От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
л: Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
Время создания: Wed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
Тема: [show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины инфантилизма


Кл.>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
Кл.>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
Кл.>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.

Y> Какие две причины ты имел в виду?

:))))))

1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
"неинфантильности":

Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
управления" процессов.

В современной цивилизации тесно связано:

дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)

Й

получать преимущества в виде благ, производимых обществом

Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
(и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
защищая свои "места под солнцем".

Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.

2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей. Большинство
из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
"стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
сознание, пытаясь превратить в покорную массу.

Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
современной цивилизацией.

Привет, Юка!
Кл.

....

также:

klein0 инфантильность
http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ruRU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c

Так вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы" и "вреди в силу этической дикости" -
и все, этот тонкий (сложно-организованный и сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
его, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
Они живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но есть и хорошая новость. :))) - Для того,
чтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения. Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
(прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство производством, образованием, идеологией,
мировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же процентов - даже меньше! :))) - меньше
в 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным "подгрызательному". - Почему?
Почему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) - Почему сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
"Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз". :))))))))))
http://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206

Привет, Макс!
Кл.

///


Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:

МГ> Привет, Клейн !

МГ> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ> не видел :-)

МГ> Максим.
МГ> ////

МГ> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru> написал:
>> Привет!
>>
>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>> МГ> продуманную.
>>
>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
>> находясь в нужном статусе. (До этого твое понимание будет лишь
>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
>> рождении).
>>
>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это не
>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
>>
>> Привет!
>> Кл.
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
>>
>> МГ> Привет, Паша ! :-)
>>
>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
>>
>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>> МГ> продуманную.
>>
>> МГ> Максим.


---------- Конец пересылаемого письма ----------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2009