[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению _иллюзия_знания



Роман привет )))))


> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".

А разве не всяко знание, само по себе, только картинка ? Карта ?
Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
"не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
(колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было ))).
Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
Застрял ? Смени карту придурок ))) - это я о себе. А нужен весь этот хлам,
до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать, а лучше (?) видеть и
слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,
СЛОВО, ДЕЛО).

Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
обратиться ?

Привет!
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 24 октября 2009 г., 15:10:27:

> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
> Всем привет!
> Рома

> .....


> ---------- Пересылаемое письмо ----------
> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
> К: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
> А также к: "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
> Время создания: Sat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
> Тема: [Economic] Россия стала мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания

МГ>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>> не видел :-)

> Ух, ты! :)))
> Привет, Макс!
> Кл.

> PS:

МГ>> Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>> "иллюзии понимания".

> Я тут писал недавно в одном личном письме:

> Это примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
> социалистов-утопистов. Один знает как - другим лишь кажется, что
> они знают, а на деле... И здесь проблема:

> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
> НЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:

> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
> ложным знанием", иллюзией знания.

> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
> действительно обладает знанием.

> Также, рядом с этой темой:

> ....

> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
> л: Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
> Время создания: Wed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
> Тема: [show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только
> для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины инфантилизма


Кл.>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
Кл.>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
Кл.>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.

Y>> Какие две причины ты имел в виду?

> :))))))

> 1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
> "неинфантильности":

> Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
> управления" процессов.

> В современной цивилизации тесно связано:

> дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)

> Й

> получать преимущества в виде благ, производимых обществом

> Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
> (и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
> сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
> защищая свои "места под солнцем".

> Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.

> 2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей. Большинство
> из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
> ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
> "стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
> только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
> сознание, пытаясь превратить в покорную массу.

> Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
> современной цивилизацией.

> Привет, Юка!
> Кл.

> ....

> также:

> klein0 инфантильность
>
> http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ruRU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c

> Так вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы" и "вреди в силу этической дикости" -
> и все, этот тонкий (сложно-организованный и
> сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
> его, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на
> участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
> Они живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но есть и хорошая новость. :))) - Для того,
> чтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения.
> Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
> (прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство
> производством, образованием, идеологией,
> мировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же
> процентов - даже меньше! :))) - меньше
> в 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным "подгрызательному". - Почему?
> Почему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) - Почему
> сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
> "Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз". :))))))))))
> http://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206

> Привет, Макс!
> Кл.

> ///


> Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:

МГ>> Привет, Клейн !

МГ>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>> не видел :-)

МГ>> Максим.
МГ>> ////

МГ>> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru> написал:
>>> Привет!
>>>
>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>> МГ> продуманную.
>>>
>>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
>>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
>>> находясь в нужном статусе. (До этого твое понимание будет лишь
>>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
>>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
>>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
>>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
>>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
>>> рождении).
>>>
>>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это не
>>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
>>>
>>> Привет!
>>> Кл.
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
>>>
>>> МГ> Привет, Паша ! :-)
>>>
>>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
>>>
>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>> МГ> продуманную.
>>>
>>> МГ> Максим.


> ---------- Конец пересылаемого письма ----------

--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2009