Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению _иллюзия_знания

Арагон привет!

Основная мысль, которая обозначает основную проблему в тексте Кл.,
такая:

Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.

> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))

Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
изменитя. Характер изменится.

А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
тебе дает? И как тебя изменяет?

> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.

Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))

> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
> а лучше (?) видеть и слышать ))

В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))

+ подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
ценное.

Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
объект, зачем его выкидывать. И проблема в этом случае у тебя всегда
будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.

Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
картинок, ничего.

Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
школу всЈ на тему "мерцающий туман".

> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
> обратиться ?

К Коле Суровикину обратись <nsurovikin@gmail.com>

Привет!
Рома

///

Вы писали 24 октября 2009 г., 16:38:30:

> [...]

> слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
> Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,

Кл.>>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
Кл.>>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
Кл.>>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.