[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению _иллюзия_знания
Роман привет !!!
>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>> действительно обладает знанием.
> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
Да, спасибо! Мне это ключевая подсказка. В карте Я - ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ, все
должно быть действием. Связки (комбинации) уже потом. Прямо как Покер )))
Или связка кунг-фу ))) (например связка 3Д: Думай, Действуй, Достигай) -
сильная комбинация ))))))
>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> изменитя. Характер изменится.
Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
случаи жизни. Вкурил твой убойный ответ, из серии :
Какой ты тупой, потому что умный )))
> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
> тебе дает? И как тебя изменяет?
Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
жизнь удалась )))
>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
реальных... ты не пугай: Аз еще не растождествился с картой Я-ТРУСОВАТ)))
Насчет "добавить горки" - помню )) Уже начал. До 30 октября добавлю.
>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
>> а лучше (?) видеть и слышать ))
> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
Это было не утверждение, скорее рефлексия на происходящее )
Но и с позиции утверждения, особых противоречий как бэ нет )))))))))))))))) :
говорю же Аз еще баран - мотоцикл продал, привычка осталась )))))
Аргумент:
Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это происходит,
когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.
> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
> ценное.
Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
ребятами. Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).
> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
> объект, зачем его выкидывать.
"выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ? К ответу
уже начинаю соприкасаться - проявляй реальность. Только для меня это
еще круть запредельная - слишком много ХЛАМА внутри ))) Спасибо!
> И проблема в этом случае у тебя всегда
> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
Если исходить из логики - обычно в социуме так и происходит:
Вначале победи, потом учи. Другие варианты - лежат вне плоскости ПОТОМУ ЧТО.
Но я уже туда ходок )) Спасибо!
> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
> картинок, ничего.
Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?
> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
Уже начал. Другие вводные не нужны ? Ну пояснения разные. А то :
- вы сказали капать, я и капал...
- но нахера ты прорыл тунель к центру земли ?
- но вы же не сказали до куда капать...
- откуда я знал что ты так быстро капаешь ?
- а откуда я знал, что вы не знали ? Если бы горячо так не стало, я бы и
дальше рыл...
)))
типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))
Спасибо !!!
Арагон ;)
///////
--------------------------------------------------------------------------------
Вы писали 24 октября 2009 г., 22:35:34:
> Арагон привет!
> Основная мысль, которая обозначает основную проблему в тексте Кл.,
> такая:
>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>> действительно обладает знанием.
> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> изменитя. Характер изменится.
> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
> тебе дает? И как тебя изменяет?
>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
>> а лучше (?) видеть и слышать ))
> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
> ценное.
> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
> объект, зачем его выкидывать. И проблема в этом случае у тебя всегда
> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
> картинок, ничего.
> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>> обратиться ?
> К Коле Суровикину обратись <nsurovikin@gmail.com>
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 24 октября 2009 г., 16:38:30:
>> Роман привет )))))
>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>> А разве не всяко знание, само по себе, только картинка ? Карта ?
>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было ))).
>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>> Застрял ? Смени карту придурок ))) - это я о себе. А нужен весь этот хлам,
>> до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать, а лучше (?) видеть и
>> слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
>> Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,
>> СЛОВО, ДЕЛО).
>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>> обратиться ?
>> Привет!
>> Арагон ;)
>> ///////
>> --------------------------------------------------------------------------------
>> Вы писали 24 октября 2009 г., 15:10:27:
>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>>> Всем привет!
>>> Рома
>>> .....
>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>> К: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
>>> А также к: "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
>>> Время создания: Sat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
>>> Тема: [Economic] Россия стала мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания
МГ>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>>>> не видел :-)
>>> Ух, ты! :)))
>>> Привет, Макс!
>>> Кл.
>>> PS:
МГ>>>> Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>> "иллюзии понимания".
>>> Я тут писал недавно в одном личном письме:
>>> Это примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
>>> социалистов-утопистов. Один знает как - другим лишь кажется, что
>>> они знают, а на деле... И здесь проблема:
>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
>>> НЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:
>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
>>> ложным знанием", иллюзией знания.
>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>> действительно обладает знанием.
>>> Также, рядом с этой темой:
>>> ....
>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>> л: Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
>>> Время создания: Wed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
>>> Тема: [show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только
>>> для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины инфантилизма
Кл.>>>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
Кл.>>>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
Кл.>>>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.
Y>>>> Какие две причины ты имел в виду?
>>> :))))))
>>> 1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
>>> "неинфантильности":
>>> Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
>>> управления" процессов.
>>> В современной цивилизации тесно связано:
>>> дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)
>>> Й
>>> получать преимущества в виде благ, производимых обществом
>>> Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
>>> (и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
>>> сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
>>> защищая свои "места под солнцем".
>>> Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.
>>> 2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей. Большинство
>>> из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
>>> ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
>>> "стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
>>> только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
>>> сознание, пытаясь превратить в покорную массу.
>>> Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
>>> современной цивилизацией.
>>> Привет, Юка!
>>> Кл.
>>> ....
>>> также:
>>> klein0 инфантильность
>>>
>>> http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ruRU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c
>>> Так вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы" и "вреди в силу этической дикости" -
>>> и все, этот тонкий (сложно-организованный и
>>> сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
>>> его, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на
>>> участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
>>> Они живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но есть и хорошая новость. :))) - Для того,
>>> чтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения.
>>> Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
>>> (прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство
>>> производством, образованием, идеологией,
>>> мировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же
>>> процентов - даже меньше! :))) - меньше
>>> в 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным "подгрызательному". - Почему?
>>> Почему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) - Почему
>>> сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
>>> "Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз". :))))))))))
>>> http://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206
>>> Привет, Макс!
>>> Кл.
>>> ///
>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:
МГ>>>> Привет, Клейн !
МГ>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>>>> не видел :-)
МГ>>>> Максим.
МГ>>>> ////
МГ>>>> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru> написал:
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>
>>>>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
>>>>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
>>>>> находясь в нужном статусе. (До этого твое понимание будет лишь
>>>>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
>>>>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
>>>>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
>>>>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
>>>>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
>>>>> рождении).
>>>>>
>>>>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это не
>>>>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Кл.
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
>>>>>
>>>>> МГ> Привет, Паша ! :-)
>>>>>
>>>>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
>>>>>
>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>
>>>>> МГ> Максим.
>>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2009