[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению _иллюзия_знания
Арагон привет! :))
> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
> случаи жизни.
Мало того, что нету универсальной карты, но и сама модель
"универсальная карта" - это всего лишь модель. На самом деле "карт" не
существует. :))
> Вкурил твой убойный ответ, из серии: Какой ты тупой, потому что умный )))
Тонко. :))) Но это выглядит на самом деле именно так. :)) И вообще у тебя
хорошие шансы врубиться во Вторую логику, я смотрю. :))
>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>> тебе дает? И как тебя изменяет?
> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
> жизнь удалась )))
Ммда :))), какой вопрос, такой и ответ. :)) В общем мой вопрос
подразумевал, что - эта позиция, что "нет ложных знаний, а есть не то
место для их применения" - будет тебя не изменять, а наоборот -
вводить в заблуждения. Но видимо ты и здесь находишь что-то, что тебя
может изменить. :)) И это круто конечно. :))))
> Медленно но все же происходит растождествление Я с ЭТОЙ картой.
Арагон, "ЭТА карта" - это модель, напомню, карт не существует.
Ты можешь себе составить в том числе и модельность, набор моделей,
тунель, в которой ты будешь думать, как в этом случае. Но мы копаем
глубже - не перебираем "карты это те, или иные" или растождествления
тебя с ними. А работаем на более глубоком, приницпиально
фундаментальном уровне - Создание моделей, модельностей, миров
модельностей. Ты можешь создать себе модельность "мир карт", ты можешь
создать себе другие модельности в которых "будешь думать", но самый
глубокий слой именно "создание модельностей". Это тебе задуматься. :))
В этом смысле "карты" - это мир модельности, это второй эшелон. А нужно
доползти до "создание миров модельности" - до первого эшелона.
> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
> реальных... ты не пугай:
Давай здесь разведем. :)) Я как раз хочу тебе сказать, что ты
колбасишь, насколько я вижу - в весьма реальном мире и ситуациях, то
есть - я не хочу здесь сказать, что ты колбасишь нереально. :)))
Но я хочу тебе сказать, что есть и другие уровни "реального
заколбаса", когда ты уже двигаешь миром - вот здесь и ты наконец
сталкиваешься с "реальными проблемами". Эту зону я называю "разговор с
Богом". Одновременно :)) - ни в коем случае не хочу сказать, что ты не
разговариваешь по-своему с Богом, все Ок, разговариваешь :)), каждый
разговаривает по-своему. Но и есть настоящие диалоги. И вот здесь -
зона Настоящих проблем. Не с Богом конечно :)), но в этой зоне.
>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это происходит,
> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.
Понимаю о чем ты говоришь. Если мыслить чище, более чистыми и в этом
смысле более четкими моделями, расчищающими и туман в твоем (своем) мозгу и вообще
пространство вокруг - что полезно и эффективно - то правильнее мыслить
не полумерами, а точными мерами, в этом смысле: если голова полна
(говна :)))))) ) хлама - увидеть и услышать за ним ничего невозможно.
А так - ты все пытаешься защитить ценность твоего хлама, поэтому говоришь, что:
"пусть хламик мой все-равно останется, он же ценность, поэтому в
некоторые моменты у меня бывает "фокус внимания в свободно-интуитивном
распоряжении" - когда я вижу и слышу". Мыслить так - это не сдвигаться,
это стоять на месте. Потому что здесь нет энергии.
> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
> ребятами.
Ключевое слово "в песочнице". :)))
> Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).
Ключевое слово "на короткое время". :)))))
>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>> объект, зачем его выкидывать.
> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
О, точно! Привычный костыль - точнее. :))
> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ?
Вот, отлично. Найди на эту тему все по теме "мерцающий туман" в
дзен-хелпах.
>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>> картинок, ничего.
> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?
"Направлять фокус внимания" - это та же энергия, которая порождает
модели. Твой вопрос по-другому звучит так: если никуда не направлять
фокус внимания, то куда направлять фокус внимания?
Задача именно в том, чтобы его никуда не направлять. Мало того -
"никуда не направлять" для тебя сейчас все-равно будет действием. Вот
ты куда-то направляешь, а вот ты никуда не направляешь, просто
меняется направление - с "куда-то" на "никуда". "Никуда" для тебя тот
же объект, меняется лишь название. Никуда тебе представить сложно.
:)))) Но ничего, как-то. :))
Я говорю о некотором другом измерении, где ничего никуда не
направляется. Как туда попасть вот так вот сейчас - я не знаю. Но
двигаться нужно туда. :))
> - вы сказали капать, я и капал....
Хорошо, увидим скоро. :))
> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))
Ты все только пугаешь. :)) И себя в основном. :)))
Привет!
Рома
///
Вы писали 25 октября 2009 г., 15:58:59:
> Роман привет !!!
>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>> действительно обладает знанием.
>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
> Да, спасибо! Мне это ключевая подсказка. В карте Я - ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ, все
> должно быть действием. Связки (комбинации) уже потом. Прямо как Покер )))
> Или связка кунг-фу ))) (например связка 3Д: Думай, Действуй, Достигай) -
> сильная комбинация ))))))
>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>> изменитя. Характер изменится.
> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
> случаи жизни. Вкурил твой убойный ответ, из серии :
> Какой ты тупой, потому что умный )))
>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>> тебе дает? И как тебя изменяет?
> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
> жизнь удалась )))
>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
> реальных... ты не пугай: Аз еще не растождествился с картой Я-ТРУСОВАТ)))
> Насчет "добавить горки" - помню )) Уже начал. До 30 октября добавлю.
>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
>>> а лучше (?) видеть и слышать ))
>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
> Это было не утверждение, скорее рефлексия на происходящее )
> Но и с позиции утверждения, особых противоречий как бэ нет )))))))))))))))) :
> говорю же Аз еще баран - мотоцикл продал, привычка осталась )))))
> Аргумент:
> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это происходит,
> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.
>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
>> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
>> ценное.
> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
> ребятами. Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).
>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>> объект, зачем его выкидывать.
> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ? К ответу
> уже начинаю соприкасаться - проявляй реальность. Только для меня это
> еще круть запредельная - слишком много ХЛАМА внутри ))) Спасибо!
>> И проблема в этом случае у тебя всегда
>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
> Если исходить из логики - обычно в социуме так и происходит:
> Вначале победи, потом учи. Другие варианты - лежат вне плоскости ПОТОМУ ЧТО.
> Но я уже туда ходок )) Спасибо!
>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>> картинок, ничего.
> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?
>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
> Уже начал. Другие вводные не нужны ? Ну пояснения разные. А то :
> - вы сказали капать, я и капал....
> - но нахера ты прорыл тунель к центру земли ?
> - но вы же не сказали до куда капать...
> - откуда я знал что ты так быстро капаешь ?
> - а откуда я знал, что вы не знали ? Если бы горячо так не стало, я бы и
> дальше рыл...
> )))
> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))
> Спасибо !!!
> Арагон ;)
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 24 октября 2009 г., 22:35:34:
>> Арагон привет!
>> Основная мысль, которая обозначает основную проблему в тексте Кл.,
>> такая:
>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>> действительно обладает знанием.
>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>> изменитя. Характер изменится.
>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>> тебе дает? И как тебя изменяет?
>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
>>> а лучше (?) видеть и слышать ))
>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
>> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
>> ценное.
>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>> объект, зачем его выкидывать. И проблема в этом случае у тебя всегда
>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>> картинок, ничего.
>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>> обратиться ?
>> К Коле Суровикину обратись <nsurovikin@gmail.com>
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 24 октября 2009 г., 16:38:30:
>>> Роман привет )))))
>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>>> А разве не всяко знание, само по себе, только картинка ? Карта ?
>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было ))).
>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>>> Застрял ? Смени карту придурок ))) - это я о себе. А нужен весь этот хлам,
>>> до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать, а лучше (?) видеть и
>>> слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
>>> Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,
>>> СЛОВО, ДЕЛО).
>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>> обратиться ?
>>> Привет!
>>> Арагон ;)
>>> ///////
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 15:10:27:
>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>>>> Всем привет!
>>>> Рома
>>>> .....
>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>> К: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
>>>> А также к: "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
>>>> Время создания: Sat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
>>>> Тема: [Economic] Россия стала мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания
МГ>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>>>>> не видел :-)
>>>> Ух, ты! :)))
>>>> Привет, Макс!
>>>> Кл.
>>>> PS:
МГ>>>>> Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>> "иллюзии понимания".
>>>> Я тут писал недавно в одном личном письме:
>>>> Это примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
>>>> социалистов-утопистов. Один знает как - другим лишь кажется, что
>>>> они знают, а на деле... И здесь проблема:
>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
>>>> НЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:
>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
>>>> ложным знанием", иллюзией знания.
>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>> действительно обладает знанием.
>>>> Также, рядом с этой темой:
>>>> ....
>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>> л: Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
>>>> Время создания: Wed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
>>>> Тема: [show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только
>>>> для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины инфантилизма
Кл.>>>>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
Кл.>>>>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
Кл.>>>>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.
Y>>>>> Какие две причины ты имел в виду?
>>>> :))))))
>>>> 1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
>>>> "неинфантильности":
>>>> Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
>>>> управления" процессов.
>>>> В современной цивилизации тесно связано:
>>>> дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)
>>>> Й
>>>> получать преимущества в виде благ, производимых обществом
>>>> Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
>>>> (и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
>>>> сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
>>>> защищая свои "места под солнцем".
>>>> Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.
>>>> 2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей. Большинство
>>>> из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
>>>> ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
>>>> "стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
>>>> только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
>>>> сознание, пытаясь превратить в покорную массу.
>>>> Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
>>>> современной цивилизацией.
>>>> Привет, Юка!
>>>> Кл.
>>>> ....
>>>> также:
>>>> klein0 инфантильность
>>>>
>>>> http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ruRU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c
>>>> Так вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы" и "вреди в силу этической дикости" -
>>>> и все, этот тонкий (сложно-организованный и
>>>> сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
>>>> его, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на
>>>> участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
>>>> Они живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но есть и хорошая новость. :))) - Для того,
>>>> чтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения.
>>>> Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
>>>> (прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство
>>>> производством, образованием, идеологией,
>>>> мировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же
>>>> процентов - даже меньше! :))) - меньше
>>>> в 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным "подгрызательному". - Почему?
>>>> Почему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) - Почему
>>>> сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
>>>> "Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз". :))))))))))
>>>> http://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206
>>>> Привет, Макс!
>>>> Кл.
>>>> ///
>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:
МГ>>>>> Привет, Клейн !
МГ>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
МГ>>>>> не видел :-)
МГ>>>>> Максим.
МГ>>>>> ////
МГ>>>>> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru> написал:
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>
>>>>>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
>>>>>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
>>>>>> находясь в нужном статусе.. (До этого твое понимание будет лишь
>>>>>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
>>>>>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
>>>>>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
>>>>>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
>>>>>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
>>>>>> рождении).
>>>>>>
>>>>>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это не
>>>>>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
>>>>>>
>>>>>> МГ> Привет, Паша ! :-)
>>>>>>
>>>>>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
>>>>>>
>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>
>>>>>> МГ> Максим.
>>>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2009