[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет,

>Но я вот что думаю, каждый раз, когда хочется опустить руки и послать все
на... ("смерть в той или иной форме" Кл.),
>появляетсяљвыбор - я могу продолжать жить или остановиться и начать
рефлексировать, наматывать сопли, жалеть себя. Второе - это >всегда
тупиковый вариант - всегда придется возвращаться на главную дорогу, если
конечно есть желание продолжать. А это >драгоценное время и энергия, которые
будут потрачены ни на что. Я выбираю жизнь. Пусть она трудная, какая-угодно
- это зависит >от моего восприятия. Я просто знаю что все так как оно должно
быть. И я рад всему, что происходит. И если кажется что все >вокруг совсем
плохо, то это значит, что ты дошел до дна, что скоро подьъем (это тоже
модель).

А у меня наоборот - нифига не получается, пока я стараюсь "не опускать
руки". И что-то куда-то хоть как-то только когда все отпускаешь... Ну а
потом, "Ладно.Х"й с ним. Давай попробуем" (привет Акве) :)))

>Я это написал в общем-то,обращаясь к тем,љкомуљсейчас кажется, что у них
что-то хреново в жизни и которым хочется послать все >на... "Эти кошки очень
вкусные - мы просто не умеем их правильно готовить" (старинная китайская
пословица)))

А я это написал, потому что почти никак не проявляюсь в школе. Да и в жизни
тоже слабовато. В итоге вроде все и не плохо, да только плохо совсем. Не
видно нифига. Решил проявляться.
Рад, что есть вот такое вот твое письмо :).

>Привет,
>Виктор.

Привет,
casuslife