[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВиктор!

> То что может быть понято не так, обязательно будет понято не так)))

В данном конкретном случае ты употребил эту фразу только, как красивую фразу.

> Поэтому я прошу тех кто будет читать эту цепочку, читали именно так как я
> имел в виду, а не так как может это показаться.

Я тебя правильно понял. Понял контекст, цепочку твоего письма. Не
думай, что кто-то здесь что-то неправильно понимает. И ты меня
правильно понял. И твой ответ тому подтверждение. Просто когда ты
первый раз про жену написал... бывают на входе косяки. Но второй и
третий.... перебор.

И опять косяк - почему ты думаешь, что тебя неправильно поняли? Ты
видишь этот косяк? Ты опираешься на внешний мир. Кто-то делает не так.
Кто-то понял не так. Думай, пожалуйста, только о себе и о своих
действиях (с). Выражайся так, чтобы тебя понимали однозначно. Если
тебя не поняли, повтори так, чтобы поняли, прояви мастерство. Но не
обвиняй внешний мир, что он тебя не понял. Перечитывай свои письма.
Думай, что, если бы все твои близкие прочитали твое письмо?

> ... Спасибо, что проявил заботу, а я смог исправить свою
> ошибку. Надеюсь у тебя все в порядке!

Вот эта добавка "Надеюсь, у тебя все в порядке!" - зачем она? :)

Виктор, я тебя прошу быть почетче, осознавать, зачем ты пишешь каждую
фразу. Я бы даже сказал - выверять слова.

> И еще я бы не хотел продолжать тему мой жены, поскольку я думаю достаточно
> четко объяснил свою нелепую фразу.

Полностью поддерживаю:)))

Привет!
Паша С.