[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Ариес!

Очень часто в текстах встречалось это понятие, и как бы понимаешь его
без слов и так и оставляешь его невыраженным в себе. А когда нужно
выразить в словах, вот тут появляются трудности.

Но тем не менее, у меня в ответ на это задание родилась пиеса:
Разговор о выдающихся способностях. Прошу принять в качестве
аттестационной работы.

Место действия - бескрайние кибернетические просторы
Время действия - любое
Действующие лица:
Учитель - Ариес
Ученики - добрые братья и сестры

Ариес поднимает руку, призывая внимание учеников и они замолкают.
Он обращается к одному из учеников. На его лице - спкойная и радостная улыбка.

Ариес: Скажи, о, Ученик, что такое выдающие способности?

Ученик чешет репу. Проходит одна кальпа. Декорации те же. Следует ответ.
Ученик: О, впередсмотрящий, выдающиеся способности это способности,
которые нельзя назвать выдающимися способностями. И по какой причине?
Как только добрый сын или добрая дочь назовут эти выдающиеся
способности, (они) сразу утрачивают свой смысл.

Учитель недоволен ответом.

Ариес: Скажи,О, Ученик, а в чем же заключаются эти способности?
Ученик: Эти способности нельзя обрести,нельзя потерять, ими можно
только пренебречь. Когда летним утром встает солнце и роса
поблескивает на листьях, обладающий выдающимися способностями видит
это и радуется вместе с утром; когда великие невзгоды заставляют всех
живых существ склонить голову в печали, обладающий выдающимися
способностями встречает их не поморщив лба; когда все путники не
выдерживают тягот пути и отстают по дороге, обладающий выдающимися
способностями продолжает идти вперед не надеясь достичь цели и
помогает тем кто идет вместе с ним.

Учитель, обращаясь ко всем ученикам:
Ариес: Воистину, Ученики, тот кто обладает выдающимися способностями,
никогда ими не обладает. И по какой причине? Они не могут быть
поименованы, они не могут быть схвачены (обманным путем) или получены
(в дар). Тем не менее, они суть всех живых существ и свет, который
освещает им дорогу на Пути.

В кибернетическом пространстве пошел дождь из цветов, слоны затрубили
какую-то мелодию, а в небе раскинулась радуга.

Всем кто услышал, запомнил или переписал эту пьесу - блага на
нескончаемое количество кальп))) и пис форевер)))

Привет,
Виктор,
Пекин.