[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ_петля_Нестерова



Алексей привет !!!

Это ))) Я счас в многабукаф двигаюсь - вопросов уж больно много ты дал.
Если из них начнут появляться еще большие вопросов, тогда буду рулить в
малабукаф )))

>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))

>> Конечно )))) по умолчанию ))) :

> А потом, с возрастом, они пропадают?

Нет. Но для того чтобы их пробудить взрослому, необходимо "убрать пыль с
зерцала" )))

> Или они есть у всех людей?

Есть. Только одним достаточно "убрать пыль с зерцала", а другим
придется разгрести "Авгиевы конюшни" )))

> И что тогда значат слова:

>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>> посадить его.

Когда ты делаешь, что должно, даже когда не_знаешь как, и не имевши
практики, но делаешь, и все получается как должно, НЕСМОТРЯ НА )))
как то так.

> Ведь ребенок и шнурков-то сам завязать не может :)))

Тыдым - Смотря какой ребенок ))) (сколько годков то ему :)))))

Должно пройти какое то время, чтобы дите "вкурило" что "это_ему_нужно_делать" )))
А делать может многое, несмотря на то что физическими ручками еще владеет плохо,
так как "другими своими ручками" - окружающей реальностью - очень даже
"хорошо машет", и "летает", а МЫ ТО не вкуриваем :
Ведь ребенок и шнурков-то сам завязать не может :) )))

> Он много чего ещЈ не может.

))) Ага. С позиции взрослого человека. Например - завязать шнурки
с_в_о_и_м_и руками ))) Но тем не-менее обычно выживает в первую очередь,
и получает все лучшее )))) А мы лишь можем назвать "объективные причины" -
почему так происходит))))))))

> Ну да, сознание его "чище" например, чем иногда у его родителей - у него
> меньше ложных знаний, а вместо ложных знаний нет пока вообще никаких.

Я хочу сказать что отсутствие знаний никак не связано с понятием -
"выдающиеся способности" ))

> Но вести самолет, или там корпорацией управлять он точно не сможет.

своими руками - да, до тех пор, пока не накопит "необходимой критической
массы" достаточной для того, чтобы это выделить, вкурить и захотеть это
пропустить через себя.

> То есть, одно твое утверждение не стыкуется с другим:

> 1. Выдающиеся способности - это

>>>> Мой ответ: когда ты способен делать не потому что, а не смотря ни на что.

>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>> посадить его.

> 2
>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>
>> Конечно )))) по умолчанию ))) :

> Или не у каждого ребенка выдающиеся способности, а только у некоторых
> - которые могут управлять корпорацией? :))))

> Что в общем, ты имеешь в виду?

В общем ? )): У каждого ребенка выдающиеся способности. У каждого ребенка
своя конкретная "закладка", функция (миссия,предназначение).
Если сделать двухсторонний милафон )))
чтобы ребенок вкуривал что хочет взрослый, а взрослый - что может и хочет
ребенок, то началась бы самая веселуха, т.к. многим стало бы очевидно, что
рисунок (суть) взрослого, очень мало отличается от рисунка (сути) ребенка.
Знания практически ничего не добавляют, кроме как дополнительный
инструментарий для проявления сути.

> Нужно как-то состыковать.

Оk. состыковка:
дети - в "там", они еще не в "здесь". Взрослый в "здесь", он уже не в "там".
То что в "здесь", это как если светильник, то что в "там" - это тогда как свет.
А дальше классика: Если есть светильник, то есть и свет. Если нет
светильника, нет и света.
Светильник является субстанцией света; свет является функцией светильника.
Хотя названия два, в их сущности нет двойственности. Одно без другого не
может проявиться)))
Самолет, посадка и шнурки - это в "здесь" - к природе светильника,
Детское проявление через мир - это в "там" - к субстанции света.
Но суть одна.
Выдающиеся способности, это "в там", их проявления в "тут", т.к. само
понятие (как и шнурки, и посадка, и самолет) - это в "здесь" - к природе
светильника, а само содержание - в "там" - к природе света )))

Привет Руди! )))
Спасибо!
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 30 октября 2009 г., 13:12:00:

> Арагон, привет :))

>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>
>> Конечно )))) по умолчанию ))) :

> А потом, с возрастом, они пропадают? Или они есть у всех людей?

> И что тогда значат слова:

>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>> посадить его.

> Ведь ребенок и шнурков-то сам завязать не может :))) Он много чего ещЈ
> не может. Ну да, сознание его "чище" например, чем иногда у его
> родителей - у него меньше ложных знаний, а вместо ложных знаний нет
> пока вообще никаких. Но вести самолет, или там корпорацией управлять
> он точно не сможет.

> То есть, одно твое утверждение не стыкуется с другим:

> 1.
> Выдающиеся способности - это

>>>> Мой ответ: когда ты способен делать не потому что, а не смотря ни на что.
>>>>
>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>> посадить его.

> 2
>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>
>> Конечно )))) по умолчанию ))) :


> Или не у каждого ребенка выдающиеся способности, а только у некоторых
> - которые могут управлять корпорацией? :)))) Что в общем, ты имеешь в
> виду? Нужно как-то состыковать.


> Руди

> /////

> 2009/10/30 <server@3m-grafic.ru>:
>> Руди привет.
>>
>>> Ты списал откуда-то не оттуда :))))) Похоже, это про мастерство.
>>
>> ))) думаю что оттуда, просто как часто у меня бывает - не тем боком ))
>> Там чуть ниже шла прямая сслыка )))
>>
>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>
>> Конечно )))) по умолчанию ))) :
>> Способность, созерцать свою [истинную] природу, не пребывать ни во
>> внутреннем, ни во внешнем и быть свободным от прихода и ухода; способность
>> [легко] отрешиться от сознания, которое имеет привязанности [к вещам];
>> [свободно] проникая (проходя) везде - нет преград.
>>
>> Привет!
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 30 октября 2009 г., 4:01:03:
>>
>>> Арагон :)
>>
>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>> посадить его.
>>
>>> Ты списал откуда-то не оттуда :))))) Похоже, это про мастерство.
>>
>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>
>>> Руди
>>> /////
>>
>>> 2009/10/30 љ<server@3m-grafic.ru>:
>>>> Всем привет ! )))))
>>>>
>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>> љ љ љ љ љ љ љ љчто такое выдающиеся способности?
>>>>
>>>> Читаю Дзен хелпы, а тут твой этот вопрос, а в тексте прямо подсказка )))
>>>> - ну типа тогда что - списал я что-ли ? ))))
>>>>
>>>> **************************************************
>>>> Клейн:
>>>> Мы говорили об этом, когда говорили о сумасшествии, что вот нужно уметь
>>>> управлять самолетом без хвоста. Помнишь этот разговор? Так вот, когда
>>>> вопрос коммунизма, общественных всех этих дел, рассматривается, то, в
>>>> общем-то, все политики, журналисты, историки, да и просто люди,
>>>> рассматривают это как некие исторические процессы, в которых -- <<такой
>>>> человек будет или такой... как-то это влияет, но не особо>>.
>>>>
>>>> Но дело в том, что чем сложнее и пиковее ситуация, тем больше она зависит
>>>> от мастерства пилота, который сажает или проводит через облака самолет, у
>>>> которого отвалился хвост или вообще нет хвоста. Ты слышала песню: <<Грозные
>>>> грызла, ы-ы-ы-ы, пилот, но надо, та-да-да, вести самолет!>> (смех)
>>>> Манго-Манго!
>>>> ***************************************************
>>>>
>>>> Мой ответ: когда ты способен делать не потому что, а не смотря ни на что.
>>>>
>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>> посадить его.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Арагон ;)
>>>>
>>>> ///////
>>>>
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>
>>>> Вы писали 29 октября 2009 г., 23:34:49:
>>>>
>>>>> Привет, ребята!
>>>>
>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>> љ љ љ љ љ љ љ љчто такое выдающиеся способности?
>>>>
>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>
>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>
>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес

--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2009