[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ_петля_Нестерова



Руди привет :))

> В общем, если ты хотел меня загрузить, то тебе удалось :)))))
> А можешь ещё раз объяснить свою мысль, но максимально просто?

:)))))) стремился выразить словами еще и чувства, поэтому такой
накал и получился.
Будет проще сказать прямыми словами с семинара Ш2Л (именно об этом и
говорил, когда упоминал про списывание - когда располагаешь правильными
ответами, но считаешь не честным их прямо использовать, т.к. это не совсем
экологично, ведь нужно дать именно свое видение :). Вот я его и дал )))
Чистым потоком ))). Теперь вернусь к источнику :
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_December/lection18.htm

****************************************************
...Я говорю — «выбор». На самом деле — выбора нет. Выдающиеся способности -
это не только благо, которое позволяет тебе достигать того-то, того-то,
того-то, проводить границы.
ЭТО ОДНОВРЕМЕННО ШИЛО, КОТОРОЕ В ТЕБЕ ТОРЧИТ, И ТЫ НЕ МОЖЕШЬ,
КРОМЕ КАК ИДТИ В ЭТУ СТОРОНУ, КОГДА ТЫ САМ ПРОВОДИШЬ ГРАНИЦЫ.

Другое дело, что ты можешь в себе это давить. Но тогда это будет у тебя
пузыриться в других местах. Болезни, депрессии, чего-то еще… Либо ты это
можешь делать неэффективно. Тебя давит, а ты не понимаешь, как это — все
время бьешься носом, лажаешься. А когда ты лажаешься, тебе есть знак, что
ты делаешь не так, ты опять пытаешься делать, как другие… А так ты не
можешь, потому что у тебя у тебя шило, а ты этого не понимаешь, и опять у
тебя пузырится…
*************************************

> Если ты даешь определение просто чтобы дать определение - тебе не
> получить зачет у Ариеса :))))))

Я дал в своем ЖЖ эти цитаты, с требуемыми определениями, чуууть раньше, чем
Ариес запустил зачет, так что сам видишь - не_просто ))))
...ТЫ НЕ МОЖЕШЬ, КРОМЕ КАК ИДТИ В ЭТУ СТОРОНУ...

Привет!
Арагон ;)

///////
--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 31 октября 2009 г., 1:55:38:

> Арагон, привет!

> В общем, если ты хотел меня загрузить, то тебе удалось :)))))

> А можешь ещё раз объяснить свою мысль, но максимально просто? Или не
> максимально, но достаточно просто.

> Эмм.. Вот. Любой объект мира - можно описывать как угодно сложно.
> Спичку вот если взять, то там можно до атомного уровня дойти и дальше.
> Понятно, что это не всегда нужно :)

> Штука в том, что ты навертел с определением "выдающиеся способности"
> много всего - это все правильные слова, наверное. Если ты даешь
> определение просто чтобы дать определение - тебе не получить зачет у
> Ариеса :))))))


> Руди

> //////

> 2009/10/31 <server@3m-grafic.ru>:
>> Алексей привет !!!
>>
>> Это ))) Я счас в многабукаф двигаюсь - вопросов уж больно много ты дал.
>> Если из них начнут появляться еще большие вопросов, тогда буду рулить в
>> малабукаф )))
>>
>>>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>
>>>> Конечно )))) по умолчанию ))) :
>>
>>> А потом, с возрастом, они пропадают?
>>
>> Нет. Но для того чтобы их пробудить взрослому, необходимо "убрать пыль с
>> зерцала" )))
>>
>>>  Или они есть у всех людей?
>>
>> Есть. Только одним достаточно "убрать пыль с зерцала", а другим
>> придется разгрести "Авгиевы конюшни" )))
>>
>>> И что тогда значат слова:
>>
>>>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>>>> посадить его.
>>
>> Когда ты делаешь, что должно, даже когда не_знаешь как, и не имевши
>> практики, но делаешь, и все получается как должно, НЕСМОТРЯ НА )))
>> как то так.
>>
>>> Ведь ребенок и шнурков-то сам завязать не может :)))
>>
>> Тыдым - Смотря какой ребенок ))) (сколько годков то ему :)))))
>>
>> Должно пройти какое то время, чтобы дите "вкурило" что "это_ему_нужно_делать" )))
>> А делать может многое, несмотря на то что физическими ручками еще владеет плохо,
>> так как  "другими своими ручками" - окружающей реальностью - очень даже
>> "хорошо машет", и "летает", а МЫ ТО не вкуриваем :
>> Ведь ребенок и шнурков-то сам завязать не может :) )))
>>
>>> Он много чего ещё  не может.
>>
>> ))) Ага. С позиции взрослого человека. Например - завязать шнурки
>> с_в_о_и_м_и    руками ))) Но тем не-менее обычно выживает в первую очередь,
>> и получает все лучшее )))) А мы лишь можем назвать "объективные причины" -
>> почему так происходит))))))))
>>
>>> Ну да, сознание его "чище" например, чем иногда у его  родителей - у него
>>> меньше ложных знаний, а вместо ложных знаний нет  пока вообще никаких.
>>
>> Я хочу сказать что отсутствие знаний никак не связано с понятием -
>> "выдающиеся способности" ))
>>
>>> Но вести самолет, или там корпорацией управлять он точно не сможет.
>>
>> своими руками - да, до тех пор, пока не накопит "необходимой критической
>> массы"   достаточной для того, чтобы это выделить, вкурить и захотеть это
>> пропустить через себя.
>>
>>> То есть, одно твое утверждение не стыкуется с другим:
>>
>>> 1.  Выдающиеся способности - это
>>
>>>>>> Мой ответ: когда ты способен делать не потому что, а не смотря ни на что.
>>
>>>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>>>> посадить его.
>>
>>> 2
>>>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>>>
>>>> Конечно )))) по умолчанию ))) :
>>
>>> Или не у каждого ребенка выдающиеся способности, а только у некоторых
>>> - которые могут управлять корпорацией? :))))
>>
>>> Что в общем, ты имеешь в виду?
>>
>> В общем ? )): У каждого ребенка выдающиеся способности. У каждого ребенка
>> своя конкретная "закладка", функция (миссия,предназначение).
>> Если сделать двухсторонний милафон )))
>> чтобы ребенок вкуривал что хочет взрослый, а взрослый - что может и хочет
>> ребенок, то началась бы самая веселуха, т.к. многим стало бы очевидно, что
>> рисунок (суть) взрослого, очень мало отличается от рисунка (сути) ребенка.
>> Знания практически ничего не добавляют, кроме как дополнительный
>> инструментарий для проявления сути.
>>
>>> Нужно как-то состыковать.
>>
>>  Оk. состыковка:
>> дети - в "там", они еще не в "здесь". Взрослый в "здесь", он уже не в "там".
>> То что в "здесь", это как если светильник, то что в "там" - это тогда как свет.
>> А дальше классика: Если есть светильник, то есть и свет. Если нет
>> светильника, нет и света.
>> Светильник является субстанцией света; свет является функцией светильника.
>> Хотя названия два, в их сущности нет двойственности. Одно без другого не
>> может проявиться)))
>> Самолет, посадка и шнурки - это в "здесь" - к природе светильника,
>> Детское проявление через мир - это в "там" - к субстанции света.
>> Но суть одна.
>> Выдающиеся способности, это "в там", их проявления в "тут", т.к. само
>> понятие (как и шнурки, и посадка, и самолет) - это в "здесь" -  к природе
>> светильника, а само содержание - в "там" - к природе света )))
>>
>> Привет Руди! )))
>> Спасибо!
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 30 октября 2009 г., 13:12:00:
>>
>>> Арагон, привет :))
>>
>>>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>>>
>>>> Конечно )))) по умолчанию ))) :
>>
>>> А потом, с возрастом, они пропадают? Или они есть у всех людей?
>>
>>> И что тогда значат слова:
>>
>>>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>>>> посадить его.
>>
>>> Ведь ребенок и шнурков-то сам завязать не может :))) Он много чего ещё
>>> не может. Ну да, сознание его "чище" например, чем иногда у его
>>> родителей - у него меньше ложных знаний, а вместо ложных знаний нет
>>> пока вообще никаких. Но вести самолет, или там корпорацией управлять
>>> он точно не сможет.
>>
>>> То есть, одно твое утверждение не стыкуется с другим:
>>
>>> 1.
>>> Выдающиеся способности - это
>>
>>>>>> Мой ответ: когда ты способен делать не потому что, а не смотря ни на что.
>>>>>>
>>>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>>>> посадить его.
>>
>>> 2
>>>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>>>
>>>> Конечно )))) по умолчанию ))) :
>>
>>
>>> Или не у каждого ребенка выдающиеся способности, а только у некоторых
>>> - которые могут управлять корпорацией? :)))) Что в общем, ты имеешь в
>>> виду? Нужно как-то состыковать.
>>
>>
>>> Руди
>>
>>> /////
>>
>>> 2009/10/30  <server@3m-grafic.ru>:
>>>> Руди привет.
>>>>
>>>>> Ты списал откуда-то не оттуда :))))) Похоже, это про мастерство.
>>>>
>>>> ))) думаю что оттуда, просто как часто у меня бывает - не тем боком ))
>>>> Там чуть ниже шла прямая сслыка )))
>>>>
>>>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>>>
>>>> Конечно )))) по умолчанию ))) :
>>>> Способность, созерцать свою [истинную] природу, не пребывать ни во
>>>> внутреннем, ни во внешнем и быть свободным от прихода и ухода; способность
>>>> [легко] отрешиться от сознания, которое имеет привязанности [к вещам];
>>>> [свободно] проникая (проходя) везде - нет преград.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Арагон ;)
>>>>
>>>> ///////
>>>>
>>>>
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>
>>>> Вы писали 30 октября 2009 г., 4:01:03:
>>>>
>>>>> Арагон :)
>>>>
>>>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>>>> посадить его.
>>>>
>>>>> Ты списал откуда-то не оттуда :))))) Похоже, это про мастерство.
>>>>
>>>>> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))
>>>>
>>>>> Руди
>>>>> /////
>>>>
>>>>> 2009/10/30  <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>> Всем привет ! )))))
>>>>>>
>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>>                что такое выдающиеся способности?
>>>>>>
>>>>>> Читаю Дзен хелпы, а тут твой этот вопрос, а в тексте прямо подсказка )))
>>>>>> - ну типа тогда что - списал я что-ли ? ))))
>>>>>>
>>>>>> **************************************************
>>>>>> Клейн:
>>>>>> Мы говорили об этом, когда говорили о сумасшествии, что вот нужно уметь
>>>>>> управлять самолетом без хвоста. Помнишь этот разговор? Так вот, когда
>>>>>> вопрос коммунизма, общественных всех этих дел, рассматривается, то, в
>>>>>> общем-то, все политики, журналисты, историки, да и просто люди,
>>>>>> рассматривают это как некие исторические процессы, в которых -- <<такой
>>>>>> человек будет или такой... как-то это влияет, но не особо>>.
>>>>>>
>>>>>> Но дело в том, что чем сложнее и пиковее ситуация, тем больше она зависит
>>>>>> от мастерства пилота, который сажает или проводит через облака самолет, у
>>>>>> которого отвалился хвост или вообще нет хвоста. Ты слышала песню: <<Грозные
>>>>>> грызла, ы-ы-ы-ы, пилот, но надо, та-да-да, вести самолет!>> (смех)
>>>>>> Манго-Манго!
>>>>>> ***************************************************
>>>>>>
>>>>>> Мой ответ: когда ты способен делать не потому что, а не смотря ни на что.
>>>>>>
>>>>>> То-есть вести не только самолет без хвоста, без крыльев, но и благополучно
>>>>>> посадить его.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>
>>>>>> ///////
>>>>>>
>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 29 октября 2009 г., 23:34:49:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>
>>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>>                что такое выдающиеся способности?
>>>>>>
>>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>
>>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>
>>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2009