[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Виктор, привет!

> Но тем не менее, у меня в ответ на это задание родилась пиеса:
> Разговор о выдающихся способностях. Прошу принять в качестве
> аттестационной работы.

Вот это нифига себе у тебя аттестационная работа. :) Это уже для меня
аттестация. :)))) Я предполагаю, что ты вкладывашь драйв и юмор в этот
диалог, конечно. :)))) Но тем не менее, я дам свой ответ -- я не
Учитель здесь и не могу им быть. Это предельно серьезно. Это знание я
добыл тяжким трудом и болью. Могу же я в своем ответе на аттестацию
немного похвалиться и своими достижениями, правда? :)

По твоему ответу.

> никогда ими не обладает. И по какой причине? Они не могут быть
> поименованы, они не могут быть схвачены (обманным путем) или получены
> (в дар). Тем не менее, они суть всех живых существ и свет, который
> освещает им дорогу на Пути.

Тонко! :))) Ответ, конечно же, засчитываю.:) Но было бы круто, если бы
ты написал еще пару слов про то, как же самому тебе удается поймать в
себе или в других эту неуловимую и неописуемую субстанцию. Как? :))

Привет!
Ариес

///////////

Вы писали 30 октября 2009 г., 17:23:57:

> Привет Ариес!

> Очень часто в текстах встречалось это понятие, и как бы понимаешь его
> без слов и так и оставляешь его невыраженным в себе. А когда нужно
> выразить в словах, вот тут появляются трудности.

> Но тем не менее, у меня в ответ на это задание родилась пиеса:
> Разговор о выдающихся способностях. Прошу принять в качестве
> аттестационной работы.

> Место действия - бескрайние кибернетические просторы
> Время действия - любое
> Действующие лица:
> Учитель - Ариес
> Ученики - добрые братья и сестры

> Ариес поднимает руку, призывая внимание учеников и они замолкают.
> Он обращается к одному из учеников. На его лице - спкойная и радостная улыбка.

> Ариес: Скажи, о, Ученик, что такое выдающие способности?

> Ученик чешет репу. Проходит одна кальпа. Декорации те же. Следует ответ.
> Ученик: О, впередсмотрящий, выдающиеся способности это способности,
> которые нельзя назвать выдающимися способностями. И по какой причине?
> Как только добрый сын или добрая дочь назовут эти выдающиеся
> способности, (они) сразу утрачивают свой смысл.

> Учитель недоволен ответом.

> Ариес: Скажи,О, Ученик, а в чем же заключаются эти способности?
> Ученик: Эти способности нельзя обрести,нельзя потерять, ими можно
> только пренебречь. Когда летним утром встает солнце и роса
> поблескивает на листьях, обладающий выдающимися способностями видит
> это и радуется вместе с утром; когда великие невзгоды заставляют всех
> живых существ склонить голову в печали, обладающий выдающимися
> способностями встречает их не поморщив лба; когда все путники не
> выдерживают тягот пути и отстают по дороге, обладающий выдающимися
> способностями продолжает идти вперед не надеясь достичь цели и
> помогает тем кто идет вместе с ним.

> Учитель, обращаясь ко всем ученикам:
> Ариес: Воистину, Ученики, тот кто обладает выдающимися способностями,
> никогда ими не обладает. И по какой причине? Они не могут быть
> поименованы, они не могут быть схвачены (обманным путем) или получены
> (в дар). Тем не менее, они суть всех живых существ и свет, который
> освещает им дорогу на Пути.

> В кибернетическом пространстве пошел дождь из цветов, слоны затрубили
> какую-то мелодию, а в небе раскинулась радуга.

> Всем кто услышал, запомнил или переписал эту пьесу - блага на
> нескончаемое количество кальп))) и пис форевер)))

> Привет,
> Виктор,
> Пекин.



> 30 октября 2009 г. 4:34 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>> Привет, ребята!
>>
>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>> Аттестационный вопрос один:
>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>
>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>
>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>
>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>
>> Привет!
>> Ариес



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2009