Re: мысль

Title: Re: [klein-by]Re: ЛШЯКЭ

Привет, Petrik.

когда-то пора начинать.

С уважением,

Сказочник.

////

Вы писали 30 сентября 2010 г., 23:10:29:

Чистка эфира? :-)

30.09.2010 20:21 пользователь "joki" <joki.verano@gmail.com> написал:

Привет, Сказочник.

> Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так

> понял.

Именно это я и имел ввиду:-)

> тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало

> зарабатываю и опыта у меня мал...

Это хорошо, это правильно. Конкретная неудовлетворенность, постановка

конкретной задачи, формулирование конкретного пути и способа

достижения.

> не выдержал

> данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно

> выдран учителями...

на здоровье:-)

> Это моЈ нормальное состояние после болезни. у меня как раз было

> расстройство мышления. так что ...

ну вот значит будем заниматься. Ты дзен-хелпы читаешь? Читай

дзен-хелпы, развивайся профессионально.

Будут вопросы - задавай. :-) Прорубы тоже пиши, но связанные с

действиями плиз:-)

joki

> Привет, joki.

October 2010