[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: НЩУМШ



Привет, Сказочник.

> буду исправляться.
Ну вот и хорошо:-)

Привет

joki
/////////

> Привет, joki.

>> Это хорошо, это правильно.
> наконец то до меня дошло что за прорубы имелись в виду.

>>Ты дзен-хелпы читаешь? Читай
>>дзен-хелпы, развивайся профессионально.
> Начал читать, начал развиваться. До меня, кажется, дошло что за
> вопросы стоит задавать в школу, а что является пустой болтовней.
> буду исправляться.

> С уважением,
> Сказочник.

> ////
> Вы писали 30 сентября 2010 г., 22:21:31:

>> Привет, Сказочник.

>>> Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так
>>> понял.

>> Именно это я и имел ввиду:-)

>>> тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало
>>> зарабатываю и опыта у меня мало. Решил что ныть тут бесполезно, нужно
>>> просто заработать опыт, остальное приложится. Приступил к освоению
>>> литературы и заданий по программированию, планирую за год получить
>>> сертификат разработчика по платформе. Напряжение связанное с мыслью,
>>> что я мало зарабатываю, спало и мысли смогли переключиться на другое.

>> Это хорошо, это правильно. Конкретная неудовлетворенность, постановка
>> конкретной задачи, формулирование конкретного пути и способа
>> достижения.

>>> не выдержал
>>> данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно
>>> выдран учителями, за что вам большое спасибо.

>> на здоровье:-)

>>> Это моё нормальное состояние после болезни. у меня как раз было
>>> расстройство мышления. так что мне полезно учиться мыслить эффективно :)

>> ну вот значит будем заниматься. Ты дзен-хелпы читаешь? Читай
>> дзен-хелпы, развивайся профессионально.

>> Будут вопросы - задавай. :-) Прорубы тоже пиши, но связанные с
>> действиями плиз:-)

>> joki
>> ////////////

>>> Привет, joki.

>>>> Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
>>>> если ты поймешь мою метафору:-))

>>> Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так
>>> понял.

>>>>Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
>>>>фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
>>> тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало
>>> зарабатываю и опыта у меня мало. Решил что ныть тут бесполезно, нужно
>>> просто заработать опыт, остальное приложится. Приступил к освоению
>>> литературы и заданий по программированию, планирую за год получить
>>> сертификат разработчика по платформе. Напряжение связанное с мыслью,
>>> что я мало зарабатываю, спало и мысли смогли переключиться на другое. в
>>> результате переключения получил "приход" о человечестве :) не выдержал
>>> данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно
>>> выдран учителями, за что вам большое спасибо.

>>>>Что это? Болезнь или твое нормальное состояние?:-)))
>>> Это моё нормальное состояние после болезни. у меня как раз было
>>> расстройство мышления. так что мне полезно учиться мыслить эффективно :)

>>> С уважением,
>>> Сказочник.

>>> ////
>>> Вы писали 30 сентября 2010 г., 12:19:47:

>>>> Здравствуйте, Сказочник.

>>>>> Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
>>>>> не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?
>>>> Тут как бы все очень тонко. Они имеют отношение, но они не всегда
>>>> имеют значение, в том смысле что это просто приходы, они не влияют,
>>>> независимо от того кайфовые они или страшные главное это продолжание
>>>> движения и не залипание в них. В общем первое довольно длительное
>>>> время лучшее что можно сделать по поводу приходов - это не обращать на
>>>> них внимания и не давать им себя сбить. Потому что пока ты дойдешь до
>>>> точки чтобы понимать все что они значат пройдет много времени. Сейчас
>>>> установка такая - приходы, временные состояния - фигня, важно то что
>>>> ты структурируешь, контролируешь, создаешь, чем управляешь, куда
>>>> движешься сознательно. Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
>>>> если ты поймешь мою метафору:-))

>>>>> что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
>>>>> в виду?

>>>> Мышление, вторая логика, проведение границ нужно для действия. Если ты
>>>> просто сидишь и придумываешь описания мира которые тебе очень нравятся
>>>> или пугают или не важно что, если это не идет дальше описаний то это
>>>> не то, это не нужно. Таким образом развитие и обучение не происходит.
>>>> Ты конечно можешь писать об этом, нет никаких запретов, и никто тебе
>>>> не запрещает. Но ты должен быть готов принимать с стараться осознавать
>>>> те ответы которые ты получаешь. Т.е. если тебе несколько человек тут
>>>> говорят что это фигня.. вероятно..:-))) ну ты меня понял:-)))
>>>> Какие прорубы имеются ввиду? Провел - границы - сделал - получил
>>>> фидбек. Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
>>>> фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
>>>> Есть о чем поговорить..
>>>> Потому что просто создание описаний не имеет никакого смысла..

>>>>> Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
>>>>> кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
>>>>> кондиция достаточная, что ещё нужно?

>>>> Это все условно надо понимать. Просто сейчас очевидно что ты
>>>> нестабилен, передергиваешь, эмоции, метания, неотвечание за свои
>>>> слова, неотвечание на вопросы. В целом если ты просто подумаешь
>>>> спокойно об этом и примешь решение взять на себя ответственность и
>>>> сможешь это стабилизировать ну например на неделю, в форме стараться
>>>> так как тебе говорят, слушать, отвечать, разбираться. Тогда есть шанс.
>>>> А то ты говоришь - я принял решение. В следующем письме поступаешь как
>>>> бы ну не в соответствии с ним. Что это? Болезнь или твое нормальное
>>>> состояние?:-)))

>>>> Привет

>>>> joki
>>>> //////////////

>>>>> Привет, joki.

>>>>> Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
>>>>> не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?

>>>>> что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
>>>>> в виду?

>>>>> Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
>>>>> кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
>>>>> кондиция достаточная, что ещё нужно?

>>>>> С уважением,
>>>>> Сказочник.

>>>>> ////
>>>>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 15:45:49:

>>>>>> Здравствуйте, Сказочник.

>>>>>>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>>>>>>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

>>>>>> Пока не видно движения в правильном направлении. Говорю тебе точно -
>>>>>> то что ты делаешь не есть обучение второй логике. Выбор у тебя
>>>>>> небольшой или слушать и учиться или искать единомышленников по
>>>>>> заблуждениям. Второй вариант тупиковый.

>>>>>>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>>>>>>> границах приносящих качественное изменение общества.

>>>>>> Ты можешь видеть как угодно, смотреть как угодно, все это будут только
>>>>>> модели. Речь идет о действиях. Качественное изменение общества
>>>>>> приносит совсем не это.

>>>>>>> С кем ещё мне
>>>>>>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>>>>>>> просветлению?

>>>>>> Школа по второй логике. Где здесь слово просветление? Логика -
>>>>>> мышление - действия. С кем тебе делиться? А кого это волнует? Вот тут
>>>>>> вот обучение мышлению, делиться, трепаться это в другом месте плиз.

>>>>>>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>>>>>>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>>>>>>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>>>>>>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

>>>>>> Т.е. ты придумал какую то хрень и теперь будешь фантазировать что так
>>>>>> оно и есть? Воплощай, действуй! Ты пока ничего не сказал о том что ты
>>>>>> собираешься делать.. Кроме как что тебе нужны единомышленники,
>>>>>> единомышленники это не сюда. Сюда - обучение мышлению.

>>>>>>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>>>>>>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>>>>>>> границы.

>>>>>> Слушай что тебе говорят. В данный момент тебе Ариес и я сказали что
>>>>>> сейчас тебе нужно устаканиться, прийти в кондицию чтобы учиться. И ты
>>>>>> согласился с этим! Но сейчас ты опять сопротивляешься, это говорит
>>>>>> только о нестабильности твоего состояния и о невнимательности к
>>>>>> происходящему.

>>>>>> Еще раз: Ты заблуждаешься.

>>>>>> joki
>>>>>> ///////////////

>>>>>>> Привет, joki.

>>>>>>> Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
>>>>>>> целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.

>>>>>>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>>>>>>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

>>>>>>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>>>>>>> границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
>>>>>>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>>>>>>> просветлению?

>>>>>>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>>>>>>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>>>>>>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>>>>>>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

>>>>>>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>>>>>>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>>>>>>> границы.

>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Сказочник.

>>>>>>> ////
>>>>>>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 14:28:09:

>>>>>>>> Привет Сказочник

>>>>>>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>>>>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>>>>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>>>>>>> здоровье всего организма в целом.

>>>>>>>> Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
>>>>>>>> можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
>>>>>>>> что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
>>>>>>>> моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?

>>>>>>>>> Это моё собственное мнение.

>>>>>>>> Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
>>>>>>>> место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?

>>>>>>>> Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
>>>>>>>> Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
>>>>>>>> т.ч. о дисциплине.

>>>>>>>> Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.

>>>>>>>> Привет

>>>>>>>> joki
>>>>>>>> //////////

>>>>>>>>> Здравствуй, Школа.

>>>>>>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>>>>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>>>>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>>>>>>> здоровье всего организма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>>>>>>>> работе отдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>>>>>>>> жизнь этим отдельным сознаниям. Тела могут меняться, а сознания
>>>>>>>>> оставаться жить. При согласованной работе всех клеток – открываются
>>>>>>>>> новые возможности: можно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>>>>>>>> соседа, можно готовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>>>>>>>> французского ресторана, можно ребёнку объяснять на словах, как
>>>>>>>>> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
>>>>>>>>> стираются окончательно. Это моё собственное мнение.

>>>>>>>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>>>>>>>> уж лучше сразу выскажусь.

>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>> Сказочник

>>>>>>>>> ///




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2010