Помещение_для_репетиций_Джаз_музыкантов_халявы_не_будет

Привет, Джоки.

> Если ты сможешь понять что я тебе тут написал вот это действительно
> будет скачок в развитии твоего мышления.

Распечатал письмо и прочитал внимательно несколько раз.

В общем, Джоки, я понимаю следующее: я в первом письме тебе писал, писал, сейчас могу писать, писать - это
всЈ бессмысленно и ни к чему не приводит. То есть мне надо просто начать стараться, делать, искать.

Я правильно понимаю? Это ваш основной посыл? Типа хватит болтать - делай дело! А как письмо само родится
внутри тебя так и пиши.

Ок. Я понял. Стараться, стараться и ещЈ раз стараться. Постоянно. Во всЈм что делаю.

Это по поводу прорубов, филосовствований и всего такого прочего.

По поводу репетиционных баз и халявы. Я сейчас нахожусь в ожидании халявы - да. Это сказалось на моЈм
письме в шоу - да. Причина этому, как я вижу, отказ организма - я постоянно хочу спать. Я пытаюсь что то с
этим делать. Я пытаюсь понять почему у меня нет блестящих глаз и непреодолимого желания постоянно что то
делать и стараться. Я полагаю что мне нужно за что то зацепиться, за какое то большое, длительное и
интересное мне дело. И тут я встречаю людей, которым нужно то что я умею и как раз в том стиле в котором я
умею.

И вот незадача. Я хотел сделать сайт - ты сказал неверное мышление, я хочу сделать клип - опять неверное
мышление. То есть я действительно так далЈк от реальности и всЈ что мне остаЈться так это только пахать
что бы что то понять? То есть вообще забыть кем я был что я делал и что хотел до встречи с вами - это всЈ
был бред, иллюзии и неверное мышление? Забыть и жить по принципу -"оглянись по сторонам, посмотри что ты
можешь сделать хорошего, увидел? ну вот бери и делай" ??? И делать, делать, делать и никогда не думать? А
если думать то только с привязкой к действию.

Ок. Ладно. Попробую.

Привет!
Вася.

Мой Мир@Mail.Ru в твоем мобильном!