обучающая_ситуация

Здравствуй, Школа.

пинайте меня больно, если я снова не туда залез.

Появление негативных эмоций свидетельствует о входе в обучающую
ситуацию. Важно вовремя осознать, что происходит обучение, что бы не
зависнуть в ней. Моя обучающая ситуация на которой я это понял -
желание денег. Каждый раз как я получал заработную плату я
расстраивался, что она меньше чем тысяча долларов (вот такое у меня
представление о достойной оплате моего труда). Я расстраивался и
ничего не предпринимал для того, что бы изменить ситуацию. В прошлом
году я совершил прорыв в этой области, я понял, что работать нужно
ради работы, а не ради денег.Потом я на год выпал из этой ситуации. А
в сентябре наступил на те же самые грабли, получил заработную плату,
она оказалась меньше чем я ожидал (отработанный месяц был не полный) и
я снова расстроился, вспомнил что не ради денег нужно работать и
немного полегчало. Через месяц я снова получаю меньше чем ожидал
(забыл, что с оклада люди НДФЛ должны уплачивать) и снова расстроился.
Сегодня до меня дошло, что пока я не выучу урок, что работать нужно
ради работы, а не ради денег, он будет повторяться снова и снова. Так
что нужно работать, а деньги найдут меня сами... наверное...

С уважением,
Сказочник

///