[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: обучающая_ситуация



Привет, Сказочник

Ты построил себе алгоритм который скрывает твое основное желание. С
чего ты вообще взял что хотеть денег это плохо? Это определеннй этап и
все. Достижение состояния работа для удовольствия от работы
достигается не запрещением себе хотеть денег и не установкой в голову
мысли что денег мне не надо а надо работать ради работы.

> представление о достойной оплате моего труда). Я расстраивался и
> ничего не предпринимал для того, что бы изменить ситуацию.

Ну такое впечатление ты и сейчас не предпринимаешь достаточно. Во
всяком случае конкретно в этом письме ты пишешь только о том что ты
заткнул себя идеей работать надо ради работы.

В итоге ты попробывал не хотеть денег но если тебе они нужны тут
ничего не попишешь. И как бы уговаривать себя что они не нужны тебе
это не получится так. Нужно ставить цели, нужно получать результат в
т.ч. материальный своей деятельности это будет как бы говорить о том
что она нужна и верна, но нужно к этому результату не привязываться.
Отработать нужно карму, понимаешь. Не поможет тут мантра эти деньги не
нужны тебе, эти деньги йоде отдай.. ой.. вырвалось:-)))

Урок не в том что работать надо ради работы. Потому что видишь ты за
этой идеей прячешься, прячешь от себя свою необходимость в деньгах,
прячешь от себя свою ответственность за то сколько ты зарабатываешь.
Т.е. в результате ответственности не несешь, иллюзии питаешь, потому
что ожидания то остались, а вдруг тебе больше заплатят вдруг, не было
бы ожиданий не было бы расстройства. Не обойдешь ты так эту гору:-))

> ради работы, а не ради денег, он будет повторяться снова и снова. Так
> что нужно работать, а деньги найдут меня сами... наверное...

Это так хорошо говорить когда постоянно фигачишь:-)) Сидя на жопе так
говорить бесполезно, так же самоуспокоение.

Понимаешь, ты должен уметь получать результат к которому стремишься,
любой, какую цель себе ставишь, и внимание!!! одновременно не
стремиться и не привязываться к нему. Одновременно понимаешь?
По-другому не получается, по-другому разные виды инвалидности.:-))

Привет

joki
///////////


> Здравствуй, Школа.

> пинайте меня больно, если я снова не туда залез.

> Появление негативных эмоций свидетельствует о входе в обучающую
> ситуацию. Важно вовремя осознать, что происходит обучение, что бы не
> зависнуть в ней. Моя обучающая ситуация на которой я это понял -
> желание денег. Каждый раз как я получал заработную плату я
> расстраивался, что она меньше чем тысяча долларов (вот такое у меня
> представление о достойной оплате моего труда). Я расстраивался и
> ничего не предпринимал для того, что бы изменить ситуацию. В прошлом
> году я совершил прорыв в этой области, я понял, что работать нужно
> ради работы, а не ради денег.Потом я на год выпал из этой ситуации. А
> в сентябре наступил на те же самые грабли, получил заработную плату,
> она оказалась меньше чем я ожидал (отработанный месяц был не полный) и
> я снова расстроился, вспомнил что не ради денег нужно работать и
> немного полегчало. Через месяц я снова получаю меньше чем ожидал
> (забыл, что с оклада люди НДФЛ должны уплачивать) и снова расстроился.
> Сегодня до меня дошло, что пока я не выучу урок, что работать нужно
> ради работы, а не ради денег, он будет повторяться снова и снова. Так
> что нужно работать, а деньги найдут меня сами... наверное...


> С уважением,
> Сказочник

> ///





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2010