[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Николай!

В твоей ситуации ты ничему не учишься, а просто выводишь себя на
чистую воду. Что тоже не мало важно. Чем чище вода - тем быстрее и
эффективней учишься :)
Я думаю, тебе полезно самому себе ответить на вопросы следующего рода:
1) Зачем ты написал это письмо в школу про помощь?
2) На сколько важны для тебя те конкретные люди, а не эта
обрисованная, абстрактная для наблюдающих ситуация и ее демонстрация
здесь?
Ну я и еще могу кучу вопросов придумать, но не в них суть))))
Осознай, проследи свое намерение, мотивы твоего участия в реальной
ситуации и написания письма в школу о ней.

Ира

///////

13 октября 2010љг. 13:11 пользователь Камаев Николай