[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощь



Ира, привет!

Да, ты права. ВсЈ именно так. И так с самого начала. Пытаясь разобраться
в себе, я ловлю сам себя на несоответствиях мотивов, взглядов, чувств и
поступков, вывожу на чистую воду. Такое моЈ поведение в школе допустимо?

Большое спасибо за участие и понимание. И вообще куча смайликов, потому
что письмо слишком сухое получилось, а я чувствую совсем другое, не знаю
как передать это на словах. Спасибо!
Николай

//////

13.10.2010 14:36, Ирина Мильчева пишет:
> Привет, Николай!
>
> В твоей ситуации ты ничему не учишься, а просто выводишь себя на
> чистую воду. Что тоже не мало важно. Чем чище вода - тем быстрее и
> эффективней учишься :)
> Я думаю, тебе полезно самому себе ответить на вопросы следующего рода:
> 1) Зачем ты написал это письмо в школу про помощь?
> 2) На сколько важны для тебя те конкретные люди, а не эта
> обрисованная, абстрактная для наблюдающих ситуация и ее демонстрация
> здесь?
> Ну я и еще могу кучу вопросов придумать, но не в них суть))))
> Осознай, проследи свое намерение, мотивы твоего участия в реальной
> ситуации и написания письма в школу о ней.
>
> Ира
>
> ///////
>
>
> 13 октября 2010 г. 13:11 пользователь Камаев Николай
> <kamnick@yandex.ru> написал:
>> Ира, привет!
>>
>>> А в какую сторону тебе нужно?
>> Мне в сторону "учиться" и нужно, и хочется.
>>
>> Николай
>>
>> ////
>>
>> 12.10.2010 13:38, Ирина Мильчева пишет:
>>> Привет, Николай!
>>>
>>>> Но есть вопрос связанный с обучением в Ш2Л (а оно приоритетно): это
>>>> движение
>>>> в нужную сторону? У меня есть только ощущение верности, причем оно по
>>>> большей части относится к пониманию "нужности помогать", но не к самому
>>>> действию, в котором я хочу воплотить понимание. И чтобы разобраться в
>>>> этом
>>>> нужна помощь, взгляд со стороны и, возможно, пинок в зад :)))
>>> А в какую сторону тебе нужно?
>>>
>>> Ира
>>>
>>> /////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2010