Re: Помощь

Привет Акве!

> Поэтому тебе нужно поскорее пробегать зону, где ты учишься
> действовать, и начинать действовать :)))))

В рамках "корыстно-бескорыстно" я не знаю как совершить бескорыстное
действие, а вот в рамках: "забочусь о результате - не забочусь о
результате" я знаю как действовать не заботясь о результате. Поэтому я
просто перестаю учиться " действовать бескорыстно" и начинаю
"действовать не заботясь о результате". :)))) Так? :))))

Привет! :)
Николай

////