[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Casuslife!

Ты все правильно пишешь.

> Какой-то мыслительный круг за рамки которого не получается выйти.

Именно так. Это всего лишь мыслительный круг. И если жизнь и события
закручивается в до обидного одинаковую учебную ситуацию - это очень
хорошо. Значит, у тебя есть шанс приложить еще немного усилий и
увидеть какую-то часть работы своего сознания.

> Попытка совершать безкорыстные поступки... ну она же сама в себе несет
> корысть научиться безкорыстию.

Да. Научиться этому нельзя. Но если ты правильно развиваешься,
развиваешь свое мышление - то все больше будешь видеть дырки в нем,
возможности сделать что-то невероятно глупое и прекрасное.

Расскажи, пожалуйста, о жизни людей, которые тебе дороги. Твоих
любимых. Без интимных подробностей, но искренне. Это и просьба, и
задание. И я уверен, ты поймешь в чем его смысл :)))

> Помоги взглянуть на ситуацию по другому.

Каждый слой - конечен. Прошу тебя помнить об этом, не предаваться
унынию. С удесятеренной силой практиковать :) Тот факт, что ты видишь
этот свой слой, его ущербность и его ограниченность, и, - самое важное
- имеешь по этому поводу какие-то чувства. Этот факт говорит мне, что
сил у тебя огого. А значит, ты пройдешь.

P.S. Не забывай обрезать хвосты у писем.
И привет!
Акве