Re: Помощь

Здравствуйте, casuslife.
Привет Casuslife!

> Попытка совершать безкорыстные поступки... ну она же сама в себе несет
> корысть научиться безкорыстию.

Чем более ты будешь целостным, тем четче будут твои внутренние лучи из
тебя исходить, тем менее они будут расщеплены, тем меньше они будут
дребезжать.

Если ты целостный - твое желание бескорыстных поступков будет чистым.
Если не целостный - будут сопровождать такие мысли, типа "ну она же
сама в себе несет корысть". Корысть она будет нести если ты
дребезжишь. Если действие прямое, желание прямое, а ты целостный - оно будет
единственным, у него не будет противоположностей.

Тебе нужно переться дальше, собираться, становиться более монолитным.
На это уйдет время. Год, два, три, нужно набраться терпения.
Когда тебя снова (а это у тебя пока почти всегда :)) ) будет гложить
этот мыслительный круг - просто не вовлекайся в него, в эту воронку,
становись наблюдателем, наблюдай его, разотождествляйся, оставайся в
стороне - тогда сумеешь из него выйти. Как только увидишь его - просто
встань в сторону, голова будет работать дальше, а ты встань в сторону.

А так, пока не монолитиный - оно будет тебя постоянно (сценка из фильма
ужасов) - постоянно пожирааать!! :)))

Помни, что когда попытка совершать бескорыстные поступки у тебя несет
в себе корысть научиться бескорыстию - это происходит только у тебя,
это твоя реальность. Вне тебя этого нет. :))
А с тем что есть - работать.

Привет!
Рома

///