Re: Помощь

Привет, casuslife!

Обычно по местам все встает у того, кто умеет совмещать в себе две
вещи:

1-я вещь: ты понимаешь, что ты невежественен, тебе нужно учиться, ты не
целостный, глупый, ты постоянно практикуешь мантру "а может быть я
чего-то не понимаю"?" и с ней же практикуешь мантру "я, в сегодняшнем
своем состоянии не являюсь точкой отсчета, я не пуп земли, по мне
нельзя мерить, то что я думаю или чувствую - это все мое личное,
причем маааааленькое и часто неважное, да еще и неправильное". Мне
нужно учиться. Каждую секунду нужно учиться, все, что я думаю - фигня.
Мой вижен - всегда кривой.
2-я вещь: ты знаешь, что (говоря про себя): я молодец, я прусь, у меня есть
чувство собственного достоинства, я осознаю свою природу Будды,
у меня иногда получается, со мной все в порядке, все у меня идет
хорошо, я умный, хороший, я чувствую куда мне нужно двигаться, все
круто! Я - божественная частичка, светящийся пушистый шар и у меня все
в порядке. Я вижу правильно.

Если первый момент ты профукиваешь (а ты его постоянно профукиваешь) -
у тебя будет все валиться из рук, будет много неопределенности, много
вопросов, за каждым новым вопросом будет создаваться десять новых, ты
будешь постоянно видеть нестыковки, парадоксы, погрязать в
противоположностях, тебе будет тяжело, ты будешь постоянно страдать.

Профукивать первый момент - это не делать так как я написал в первом
пункте. А делать только так как я написал во втором пункте.

А теперь самый важный момент: эти два пункта нельзя колбасить и
осознавать по-одному, эти два пункта нужно осознавать СРАЗУ ОБА!
Одновременно! В один момент.

Пока тебя колбасит между ними, пока тебе нужно переключаться между
ними - то это все не то. Нельзя тебе думать о себе только из первого
пункта - категорически. Нельзя тебе думать о себе только из второго
пункта - категорически.

Совместить эти две штуки можно только двигаясь вперед, становясь
целостнее и монолитнее.

Вот такая задача.

Я тебе проиллюстрирую как у тебя это работает.

Если ты теперь свой вопрос, свой вижн:

Пропустишь через первый пункт, если ты о себе подумаешь как я написал
в 1-й вещи - то у тебя все встанет на места. Ты увидишь - почему ты так
думаешь. Почему у тебя возникают такие мысли.

Если ты пуп земли - никогда не сможешь взглянуть по-другому.

Я не говорю, что ты думаешь так о себе. Но пока ты Такой сейчас, что из
себя представляешь - то думаешь о себе неосознанно именно так.
Неосознанно! Ты не понимаешь, что ты думаешь о себе именно так, не
видишь, не осознаешь этого. Но думаешь о себе именно так.
Так как ты не осознаешь этого - у тебя вот такие вопросы и проблемы.

Ты пуп земли - у тебя возникают такие вопросы, ты - точка отсета. Но
КАКАЯ ты точка отсчета? Слабая, дребезжащая? Неумелая? Раздробленная?
- и все это ты принимаешь за точку отсчета. Твое сегодняшнее состояние
- твоя абсолютная шкала, но какая она эта твоя абсолютная шкала? Ты
обманываешь себя

Если она такая - у тебя всегда будут проблемы и страдания.

Следи за собой - не давай себе сегодняшнему такому неосознанно
упралять всем, что у тебя есть - твоим мозгом, твоими состояними,
твоими мыслями, твоими выводами, твоими виженами. А ты даешь
управлять. Твои автоматизмы владеют тобой, а не ты.

Вот такую трагедию тебе придется преодолеть.

Я точно знаю, что ты за собой не следишь и не даешь себе еще отчета в
масштабе этой трагедии.

Привет!
Рома

///