Re: Помощь

Николай, привет!

По первому как-то понятно, ну и отлично.

По второму - просто пиши в школу чтобы тебя понимали. :))
Ну и как-то может быть меньше увлекайся вниманием к себе. :))

Как тебе сказать... вдруг у тебя иллюзия, что в школе есть люди,
которым до тебя есть дело, чтобы тебя учить там или еще что.

> Я знаю, что не всегда понятен, но понятность моего сообщения
> не всегда зависит от одного меня.

А вот здесь ты прям сильно загибаешь.

> Мне кажется, что просто выдать результат мышления, как рецепт для
> действия неприемлемо - люди не автоматы, они могут и должны сами
> думать и нельзя мешать им развивать способность думать, предоставляя
> готовые рецепты.

Блин, какой загон! Причем здесь люди и причем здесь не мешать
развивать способность думать?, ты что - великий учитель по развитию
думать? Или я что-то наверное не знаю. Но и в общем, знать не особо
хочу.

Если ты делаешь что-то в команде или обсуждаешь что-то с кем-то - просто
понятно пиши - это простая мысль. Или понятно говори - это простое действие.
Делай простые действия. Вот ты понятно пишешь, вот тебя понимают когда ты
понятно пишешь - вот дело идет, процесс идет - всем хорошо.
Больше здесь ничего нет и не должно быть по-моему.

> хорошо знаю человека, то мне проще сформулировать послание понятно.

Если ты плохо знаешь человека - ты тем более должен понятно писать.
Понятно - это объективно понятно. Ну как кто-то пишет книжку, а его
читают миллионы людей и потом эти миллионы могут поговорить о том, что
прочитали и у них будет одинаковая картинка.

> Если нет, то я говорю о том, что считаю важно и жду, что меня переспросят,
> зададут уточняющие вопросы, если я непонятно выразился.

Наверное ты любишь помучить людей. :))

Или ты великий учитель. :)))

Привет!
Рома