[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома.

> Главное - это оставаться спокойным. :)))

Учусь. Иногда получается.

> [...]
> потому что исследует и ищет.

> Мне бы хотелось, casuslife, чтобы мы разговаривали с тобой с
> пониманием этих вещей, в каком-то смысле они базовые, вещей типа - "то,
> которое не то". Вот в этом поразбираться интересно.

> То сомнение, про которое я говорю - это другими словами
> "осознанность". Но это другое сомнение, его даже сомнением иногда
> сложно назвать, но выглядит как сомнение.

> Ты пишешь, что твое сомнение создает море неопределенности. Вот я бы
> сказал, что другое сомнение как раз создает все больше и больше
> определенности. :)) Ведет к большей определенности.

Я понимаю о чем ты. Понимание это пока не полное, какое-то слегка
теоритическое и проросшее.
Но направление чувствую.

> Да, в каком-то смысле это так. Но можно говорить на уровне моделей,
> плюс я закидываю палку куда смотреть. Это нормально. :))

> Я написал - набраться терпения и колбасить как ты колбасишь.

Да :)

> А еще - переходить в проектное взаимодействие с теми, кто в школе.

> Ну вообще много работать (в прямом смысле - работать много, делать
> дела, деньги зарабатывать, проекты колбасить, таланты свои развивать)
> и делать что-то.

Зацепил. У меня почти нет никаких дел, все очень не интенсивно.
В какой проект я могу ввязаться прямо сейчас, находясь в Минске?

> [...]
> бесорыстным, будучи пупом земли. :)) Пуп земли - это типа такая
> глубинная штука. Думаю, что не нунжно на нее обращать большое
> вниманиие, есть и есть, и фиг с ним. Я просто тебе указал типа то, что
> вижу, как и где полазить можно, поковыряться, поисследовать.

> Я думаю, что ты как раз не пуп земли и больше не пуп, чем пуп.
> Но глубинные штуки - они, пока не разрыты - остаются базовыми.
> А я считаю, что есть две базовые штуки: 1. ты Будда, 2. ты
> невежественный пуп земли. И обе эти вещи глубинные.

> И одна из них когда-то побеждает. :))) Или та или другая. :))

Посмотрим :). Пока попробую не сильно обращать на это внимание, не упуская
все это из наблюдения.

> Я думаю, тебе, Сasuslife - нужно избавляться от таких вещей как
> "вогнала в полный ступор". От этого влияния нормальный школьник
> освобождается за пару дней и не поддается больше всяким ступорам.
> Или ты стараешься и двигаешься и в ступор не входишь по всяким
> пустякам или тогда не учишься, не тратишь времени других.
> Не стоит заигрываться в игру "развитие" - иногда это очень
> увлекательно.

Можно ли верить словам неосознанного человека, что он не играет в игру?
Думаю, что не играю.

> Не отдаешь, пока. Ну и ладно. Наслаждайся лучше жизнью.

> Яснее пока не стало.
> Озадаченно, скорее.

> Озадаченно - это хорошо.

> Мне бы хотелось, Casuslife, чтобы ты писал в школу больше
> Вторологических вопросов, а не психологических. Если ты не можешь
> справиться со своими состояниями и наконец направить голову на то, что
> ей предназначено - на работу головы - то лучше отписаться.

> Давай, начинай мыслить, начинай задавать вопросы про границы, хватит
> играться.

Я не всегда справляюсь со своими состояниями. Но динамика есть :).
Влипание в любое из состояний - это то, что катастрофически сужает границы.
И лишает способности их перепровести.

> Привет!
> Рома

Спасибо за терпение и обстоятельность :)

Casuslife
///

database 5562 (20101025) __________

http://www.eset.com