Re: путь

Привет, Акве.
> Как-то ты легко сдался :))))) Пускай остаются неразрешенные вопросы.
Так я на него повесил ярлык "разобраться позже", что мне щас с ним делать?
Щас я на него удовлетворительный ответ получить не могу. похоже на границу
перехода потому что ощущение именно такое, ещЈ есть ощущение, что не перешел
через неЈ. так что вопрос не списан со счетов, он просто переведен в состояние
"сознание не готово дать ясный ответ". работу над сознанием я сейчас провожу,
накапливаю покой сознания.

Про обнаженность и танковость я уже прочитал. это трудно, но я стараюсь.
когда обнаженность прорывается, становится очень больно от того, что
так мало людей задумываются о том что жить нужно осознанно, и ещЈ меньше осознано
живут.

С уважением,
Сказочник.

///