Re: путь

Привет, Павел C.

С воронками всЈ более менее понятно, буду смотреть как они
действуют. Спасибо тебе за это.
А вот с просветлением... я слабо себе представляю как ведут
себя просветленные, что бы вести себя так же. Во время обучения
приходится на слово верить чужому опыту. или вы хотите сказать что это
как раз и есть не правильно для просветленного, и верить нужно только
себе самому. Будда в детстве не был просвещенным, он до зрелого
возраста не задумывался об этом вообще, потом учился у разных
учителей, переплавил полученный опыт и уже потом стал просветленным. А
тут как то с ног на голову получается. Назваться просвещенным и вести
себя как, сам себе представляешь, просветленный что это получится?

С уважением,
Сказочник.

////