Re: путь

Привет, Павел, Акве, Юля.

Я вас понял ещЈ раз :)))))

МоЈ человеческое имя Дима. Мне приятны оба обращения и Дима и
Сказочник. Можете звать меня как кому больше приятно.

Приступаю переставать бояться своего мнения, вести себя как
просветленные, отслеживать модельки-автоматизмы и ждать когда "вдарит
по башке". Хотя нет - ждать когда вдарит это тоже автоматизм. Когда
вдарит, тогда и вдарит нефиг ждать, буду решать задачи по мере их
поступления. Короче просто транслировать свои качества в этот мир.

Спасибо всем за конструктивный диалог :)

С уважением,
Сказочник.

////