[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)Д!5DCM4O4?'ZyZJyQЮля, привет!

> очень интересно! спасибо! узнать, что и как живется у других -
> вдохновило, расширило горизонт немного, не дает зациклится на себе.

Рад)

Да, кстати, вот еще одна черточка. Пришло понимание важности посылания в мир порций позитивной энергии - комментарием к письму, откликом, просто одним словом, улыбкой - чем угодно. Важно, чтобы в это вкладывался именно позитив.

Леша
\\\\


02 октября 2011, 10:24 от Юлия Кокурина <li260@mail.ru>:
> Леша, привет!
>
> > Письмо получилось длинным и не факт, что интересным для других
> > учеников Школы
>
> очень интересно! спасибо! узнать, что и как живется у других -
> вдохновило, расширило горизонт немного, не дает зациклится на себе.
>
> Юля
>
> ///////////
>
> Вы писали 2 октября 2011 г., 2:34:20:
>
> > Привет, Акве!
> > Привет, Школа!
>
> >
> >> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> >> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> >> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
> >> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>
> > Редко пишу сюда, но вот сегодня откуда-то ощущаю огромное желание написать.
>
> > Итак, движусь ли я по Пути?
> > Как всегда, ответ ? и да, и нет. Как посмотреть и провести границы.
> > Какое-то движение, конечно, происходит, но далеко не на максимальных
> > оборотах, далеко не так ровно, как могло бы быть при надлежащем усердии)
>
> > Но расскажу об изменениях, которые произошли со мной за время знакомства со Школой.
> > Повторюсь, в школьных делах участвую мало и нерегулярно, был всего
> > на одном семинаре в ЫЗвонких голосахл. Тем не менее, Школа дает мне очень много.
> > Помнится, когда я только попал сюда, у нас с Ромой Самбулом
> > произошел разговор про просветление, там много всего было, но мне
> > запомнилась одна веточка ? я его спросил, а как Просветленный
> > поймет, что он просветлился? А он мне сказал, что для хоть
> > сколь-нибудь продвинутого такие вопросы отпадают сами собой, их уже
> > просто не возникает. Я тогда подумал ? как же, ведь это самое
> > важное, надо же понимать, правильно ли движешься, а вдруг вообще не туда идешь?
> > Но тогда просто принял это, хоть внутренне и не согласился. Было это 2 года назад.
> > Теперь для меня эти вопросы не возникают. Я не говорю, что
> > просветлился, упаси боже, это было бы огромной самонадеянностью, но,
> > видимо, какое-то внутреннее движение все же произошло. Теперь я
> > вижу, что все те насущные на тот момент вопросы были слишком
> > внешними, они почти никак не касались сути того, чему учимся в Школе.
>
> > Еще незаметно для меня в жизни практически не осталось негатива ?
> > что-то происходит, но нет оценок, хорошо это или плохо, это просто есть. Приятие.
> > То, что когда-то казалось проблемами, теперь, если мне это
> > действительно нужно, ? задачи. Ведь разница между задачей и
> > проблемой в том, что проблема ? это когда что-то не так, и не
> > знаешь, как это исправить, а задача ? чего-то не хватает, что-то не
> > так, но знаешь, как все исправить.
> > Так вот, сейчас в основном задачи. Но решение этих задач происходит
> > не так быстро и качественно, как могло бы быть и как хотелось бы. В
> > этом направлении работы ? непочатый край.
>
> > Отпало стремление к внешним практикам, точнее внешне красивым и
> > важным практикам. То, что Самбул называл звоном в колокольчики в
> > буддизме. Раньше, если начинал какую-то практику, часто она не
> > вливалась органично в жизнь и через какое-то время благополучно
> > забывалась. Зато сами собой вросли в жизнь простые практики из Школы
> > Делового Петрова)) Теперь не морщу лоб, не хлопаю дверями и не стою
> > на проходе)) И понимаю, что такие вот мелочи чаще важнее, чем
> > Ынастоящие практикил, и вижу, как много растет из таких вот мелочей.
> > Пришло понимание, что учиться можно у чего угодно, каждый миг, что
> > самые обыденные вещи могут быть одновременно знаками, напоминаниями, засечками на пути.
>
> > Не двигаюсь вот в каком направлении. Очень сильна вредная, на мой
> > взгляд, черта оставлять дела на последний момент, а потом
> > торопиться, не успевать, что-то забывать, косячить? И часто, чтобы
> > что-то сделать, мне пока еще нужен очень сильный внешний
> > раздражитель или побудитель, иначе вряд ли сделаю, даже если понимаю важность.
> > Вот тут надо серьезно работать.
>
> > Для себя стал условно делить жизнь на дошкольный период и школьный.
> > Из дошкольного периода остался последний долг ? защитить
> > диссертацию. Честно говоря, сейчас мне не очень-то это уже и надо,
> > проживу и без нее, но надо, слишком много плюсов, чтобы сейчас, у
> > самой финишной черты все бросить)
> > И вырисовывается следующий горизонт, на который планирую направить
> > львиную долю своего внимания и сил ? реализовать себя в работе,
> > точнее даже сначала просто понять, чего же мне действительно надо, и
> > где я хочу работать и на что готов тратить свои силы по собственному желанию.
> > Год назад я с наскоку пришел в КСАН и говорю ? возьмите меня
> > работать)) Меня ребята тогда очень правильно спросили ? а
> > действительно ли я хочу заниматься тем, чем занимаются они, или тут
> > что-то другое сидит, какие-то другие мотивации?
> > Сейчас, когда с тех пор прошел год, я понимаю, что это было именно
> > что-то другое ? желание осесть в Москве, попасть в Среду с самого
> > что ни на есть парадного входа, еще что-то, но только не то, что
> > именно требуется ? отчетливо осознаваемое желание работать именно в
> > КСАНе, заниматься именно этим, работать именно в этой сфере.
>
> > Думаю, разрушение таких вот несколько наивных иллюзий ? тоже небольшой, но шажок по Пути.
>
> > Поэтому в качестве итога.
> > Что для меня Путь сейчас?
> > Наверно, это стремление прийти к себе, реализовать себя в том, что
> > мне дано, - неважно, будет это копание колодцев, игра на бирже или преподавание в младших классах.
> > Любые действия, которые меня приближают к пониманию себя, своего
> > предназначения ? это и есть Путь.
> > Главное, чтобы было всегда это желание копаться и идти. А то ведь
> > можно в любой момент бросить, незаметно обрасти кучей привычек,
> > стереотипов, ограничений - новых оболочек, короче.
>
> > Письмо получилось длинным и не факт, что интересным для других
> > учеников Школы, однако как минимум для меня оно было просветляющим))
>
> > Акве, благодарю тебя, что дал возможность задуматься над этими
> > вопросами именно сейчас.
>
> > Леша Краснов
> > \\\\\
>
> > 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
> >> Привет, школьники!
> >>
> >> Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
> >> ответить на один вопрос.
> >>
> >> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> >> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> >> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
> >> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
> >>
> >> Привет тебе!
> >> Акве
> >> \\\\\\\
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011