[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5D cM474+jJ+f-j)kJyQПривет, Джоки!

> Это не про вторую логику и ты это знаешь.

Джоки, сидя у монитора, чувствуешь ли ты сейчас страх тех, кто боится написать неправильно?
Это про 2 логику, потому что только здесь она и начинается.
"Я сегодня лучше, чем вчера", "Я на Пути", "Завтра будет по-настоящему, ведь может быть, наконец-то, я Дойду", "А двигаюсь ли я по Пути, вообще-то?"
Неполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
А границы проводит кто?

Юка
////////