[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)Д!5D7M4Зt+jJ+fюj)kJyQ=Привет, Марат!

> Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
> Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
> ощущение сейчас для тебя?

Да, это тоже модель, описывающая то, на что направлено сейчас внимание. Это не более привлекательное направление, просто само по себе вот оно так. Ощущение очевидности присутствует: это правда, а это нет. :) Спасибо за вопрос, напомнил мне об относительности ощущения "это правда".
Привет!
Юка
//////


05 октября 2011, 11:47 от Marat <tokoorama@gmail.com>:
> Юка, привет!
>
> Такой вопросец возник у меня :)
>
> > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
> > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
>
> Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
> Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
> ощущение сейчас для тебя?
>
> Марат
> ///
>
> 5 октября 2011Рг. 11:35 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
> > P.S.
> > И есть еще ключевой момент, который не удалось раскрыть - и, скорее всего, прошлое многословное письмо совсем не выразило его.
> > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
> > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
> > Поэтому мое первое письмо, где "не двигаюсь", "не стала лучше" - самое честное, А последнее - скорее поясняющее первое.
> > Привет!
> > Юка
> > /////
> >
> > 05 октября 2011, 11:23 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
> >> Привет, Школа, Джоки и Акве!
> >> В предыдущих письмах мне, видимо, не удалось донести мой ответ на вопрос Акве достаточно адекватно. Дубль два. )
> >>
> >> > Р> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения?
> >>
> >> В последнее время у меня исчезла из употребления модель, что я "двигаюсь по Пути". В какой-то момент я поняла, что этот мир дан мне в моих собственных ощущениях и только в них. Солнце, ветка дерева, действия, другие люди - все это дано мне в моих собственных ощущениях. Поэтому внимание мое сейчас сконцентрировано на них. То есть, обучение и работа происходят так: в действиях я обращаю внимание на ощущения, ориентир - полнота, уверенность, гармоничность, отсутствие страха, невозмутимость. Раньше я исходила из моделей, что где-то вне меня происходит что-то само собой. Теперь все имеет ко мне отношение. Этот способ воспринимать оказался более гибким.
> >>
> >> Поэтому ушло ощущение движения по Пути, ведь я и есть Путь. Также ушел напряг, что со мной что-то не так, ведь "не так" может быть только в сравнении с кем-то извне, кто "так". Много моделей, касающихся внешних вещей, ушли за ненужностью как Рмешающие смотреть на себя. Так что опора - мои собственные ощущения, критерий - цельность действия.
> >>
> >> > Р> > > Что именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> >> > Р> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
> >>
> >> 1. Я слежу, чтобы энергия не застаивалась, поэтому все время обучаюсь новым навыкам, по мере обучения начинаю учить им других людей. Например, игре на варганах я уже обучаю, шкиперскому делу - обучаюсь сама. Так же и с качествами, которым мне нужно научиться - я выбираю человека и учусь у него, например, сейчас я учусь у нашего дедушки очень многим качествам, считая его выдающейся личностью. Ушла модель, что учиться я могу только в Среде, а вне ее все не прорубают. Разные люди прорубают в чем-то своем, это очень интересно и полезно - видеть это.
> >>
> >> 2. Как я уже говорила, отслеживаю ощущение полноты действия. Цели "куда двигаюсь" нет, само действие и есть цель. Почему уделяю такое внимание невозмутимости? Потому что здесь у меня слабое место, которому нужно уделить внимание.
> >>
> >> Это и вопрос "куда", и
> >> > Р> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
> >>
> >> Вопрос "куда" - не стоит, "как" - полноценно, красиво. Путь - это я.
> >>
> >> > Р> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
> >> > Р> Ра-хари
> >>
> >> Именно об этом я, Джоки, и пытаюсь сказать уже третье письмо подряд, но Ра-Хари сказал короче :).
> >> Готова к дальнейшей работе, пишите.
> >> Юка
> >> //////
> >>
> >> 04 октября 2011, 12:14 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > Привет Юка
> >> >
> >> >
> >> > Т.е. ты заботишься о тех кто боится тем что говоришь им что пути нет. Отличная забота че:-)) Здесь не надо так о людях заботиться плз. Бояться - глупо, безопаснее места для обучения и проявления чем здесь в школе - не существует.
> >> >
> >> > РНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
> >> > А границы проводит кто?
> >> > не надо
> >> > не надо говорить "за нас", не надо манипулировать второй логикой в своих целях. и конечно же не надо учить тебе никого. все по-старому Юка или учишься или засоряешь эфир. упорно:-))
> >> >
> >> >
> >> > joki
> >> > ////////////////
> >> >
> >> >
> >> > Привет, Джоки!
> >> >
> >> >
> >> > Р> > Я не двигаюсь по Пути.
> >> > Р> Это не про вторую логику и ты это знаешь.
> >> >
> >> > Джоки, сидя у монитора, чувствуешь ли ты сейчас страх тех, кто боится написать неправильно?
> >> > РЭто про 2 логику, потому что только здесь она и начинается.
> >> > Р"Я сегодня лучше, чем вчера", "Я на Пути", "Завтра будет по-настоящему, ведь может быть, наконец-то, я Дойду", "А двигаюсь ли я по Пути, вообще-то?"
> >> > РНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
> >> > РА границы проводит кто?
> >> >
> >> > РЮка
> >> > В ////////
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > Р03 октября 2011, 18:13 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > > Привет Юка
> >> > В >
> >> > Р> Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
> >> > Р> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
> >> > Р> > Я не двигаюсь по Пути.
> >> > В >
> >> > Р> Это не про вторую логику и ты это знаешь. Так что это не свежий ветер, это
> >> > Р> просто не туда.
> >> > В >
> >> > Р> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
> >> > Р> Ра-хари
> >> > В >
> >> > Р> А тебя все уносит, Юка, все уносит.. Пока не бросит..
> >> > В >
> >> > В > joki
> >> > В >
> >> > В > /////////////////
> >> > В >
> >> > Р> Привет, Акве!
> >> > Р> > Привет, Школа!
> >> > В > >
> >> > Р> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!
> >> > В > >
> >> > Р> > Спасибо!
> >> > В > >
> >> > Р> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> >> > Р> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> >> > Р> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
> >> > В > >
> >> > Р> > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
> >> > Р> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
> >> > Р> > Я не двигаюсь по Пути.
> >> > Р> > "Куда" и "как" - не хочу знать.
> >> > Р> > "Что такое Путь?" Путь - это я.
> >> > Р> > Критерий выбора действий: устойчивость, уверенность, невозмутимость - во
> >> > Р> > всем, что делаю.
> >> > Р> > Получается ли? - почти никогда. Стала ли я лучше и добрее - не могу знать.
> >> > Р> > По ощущениям, нет.
> >> > В > >
> >> > Р> > И тебе привет!
> >> > Р> > Юка
> >> > В > > ////////
> >> > В > >
> >> > В > >
> >> > В > >
> >> > В > >
> >> > Р> > 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
> >> > Р> > > Привет, школьники!
> >> > В > > >
> >> > Р> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
> >> > Р> > > ответить на один вопрос.
> >> > В > > >
> >> > Р> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
> >> > Р> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
> >> > Р> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
> >> > Р> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
> >> > В > > >
> >> > Р> > > Привет тебе!
> >> > Р> > > Акве
> >> > В > > > \\\\\\\
> >

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011