[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ=Юка, само собой, что "модель" тоже модель. Но если так замыкать само
на себя это понятие, толку от него нету, по крайней мере для меня
сейчас такое замыкание понятия самого на себя - не имеет смысла.

Ты правильно сказала, модель это инструмент. Применяя его ты можешь
задавать более глубокие вопросы и соответственно понимать-видеть все
более подробно. И еще есть такой сильный бонус - у тебя появляется
возможность выбирать.

Двигаюсь - не двигаюсь. Ты выбрала не двигаюсь, и вопрос мой был,
почему ты выбрала именно эту сторону силы :))
Тема с моделями здесь как раз кстати :)

Марат
///



5 октября 2011љг. 13:32 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
> Привет, Марат!
>
>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>
> Модель "модель" :) - это созданный Клейном инструмент, сам по себе он не является некой истиной, он истина - в контексте определенного аспекта обучения. Что есть конкретное слово - бессвязный набор букв, реальность, модель или сам Бог, я могу выбрать. В данном случае "Никуда не двигаюсь" - это некоторое внутреннее движение освобождения энергии/внимания, которое проявилось в этих словах.
> Юка
> ////
>
>
> 05 октября 2011, 12:12 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>> Привет, Марат!
>>
>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>> > ощущение сейчас для тебя?
>>
>> Да, это тоже модель, описывающая то, на что направлено сейчас внимание. Это не более привлекательное направление, просто само по себе вот оно так. Ощущение очевидности присутствует: это правда, а это нет. :) љСпасибо за вопрос, напомнил мне об относительности ощущения "это правда".
>> Привет!
>> Юка
>> //////
>>
>> 05 октября 2011, 11:47 от Marat <tokoorama@gmail.com>:
>> > Юка, привет!
>> >
>> > Такой вопросец возник у меня :)
>> >
>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
>> >
>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>> > ощущение сейчас для тебя?
>> >
>> > Марат
>> > ///
>> >
>> > 5 октября 2011љг. 11:35 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>> > > P.S.
>> > > И есть еще ключевой момент, который не удалось раскрыть - и, скорее всего, прошлое многословное письмо совсем не выразило его.
>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
>> > > Поэтому мое первое письмо, где "не двигаюсь", "не стала лучше" - самое честное, А последнее - скорее поясняющее первое.
>> > > Привет!
>> > > Юка
>> > > /////
>> > >
>> > > 05 октября 2011, 11:23 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>> > >> Привет, Школа, Джоки и Акве!
>> > >> В предыдущих письмах мне, видимо, не удалось донести мой ответ на вопрос Акве достаточно адекватно. Дубль два. )
>> > >>
>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения?
>> > >>
>> > >> В последнее время у меня исчезла из употребления модель, что я "двигаюсь по Пути". В какой-то момент я поняла, что этот мир дан мне в моих собственных ощущениях и только в них. Солнце, ветка дерева, действия, другие люди - все это дано мне в моих собственных ощущениях. Поэтому внимание мое сейчас сконцентрировано на них. То есть, обучение и работа происходят так: в действиях я обращаю внимание на ощущения, ориентир - полнота, уверенность, гармоничность, отсутствие страха, невозмутимость. Раньше я исходила из моделей, что где-то вне меня происходит что-то само собой. Теперь все имеет ко мне отношение. Этот способ воспринимать оказался более гибким.
>> > >>
>> > >> Поэтому ушло ощущение движения по Пути, ведь я и есть Путь. Также ушел напряг, что со мной что-то не так, ведь "не так" может быть только в сравнении с кем-то извне, кто "так". Много моделей, касающихся внешних вещей, ушли за ненужностью как љмешающие смотреть на себя. Так что опора - мои собственные ощущения, критерий - цельность действия.
>> > >>
>> > >> > љ> > > Что именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>> > >>
>> > >> 1. Я слежу, чтобы энергия не застаивалась, поэтому все время обучаюсь новым навыкам, по мере обучения начинаю учить им других людей. Например, игре на варганах я уже обучаю, шкиперскому делу - обучаюсь сама. Так же и с качествами, которым мне нужно научиться - я выбираю человека и учусь у него, например, сейчас я учусь у нашего дедушки очень многим качествам, считая его выдающейся личностью. Ушла модель, что учиться я могу только в Среде, а вне ее все не прорубают. Разные люди прорубают в чем-то своем, это очень интересно и полезно - видеть это.
>> > >>
>> > >> 2. Как я уже говорила, отслеживаю ощущение полноты действия. Цели "куда двигаюсь" нет, само действие и есть цель. Почему уделяю такое внимание невозмутимости? Потому что здесь у меня слабое место, которому нужно уделить внимание.
>> > >>
>> > >> Это и вопрос "куда", и
>> > >> > љ> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>> > >>
>> > >> Вопрос "куда" - не стоит, "как" - полноценно, красиво. Путь - это я.
>> > >>
>> > >> > љ> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
>> > >> > љ> Ра-хари
>> > >>
>> > >> Именно об этом я, Джоки, и пытаюсь сказать уже третье письмо подряд, но Ра-Хари сказал короче :).
>> > >> Готова к дальнейшей работе, пишите.
>> > >> Юка
>> > >> //////
>> > >>
>> > >> 04 октября 2011, 12:14 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Привет Юка
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Т.е. ты заботишься о тех кто боится тем что говоришь им что пути нет. Отличная забота че:-)) Здесь не надо так о людях заботиться плз. Бояться - глупо, безопаснее места для обучения и проявления чем здесь в школе - не существует.
>> > >> >
>> > >> > љНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
>> > >> > А границы проводит кто?
>> > >> > не надо
>> > >> > не надо говорить "за нас", не надо манипулировать второй логикой в своих целях. и конечно же не надо учить тебе никого. все по-старому Юка или учишься или засоряешь эфир. упорно:-))
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > joki
>> > >> > ////////////////
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Привет, Джоки!
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>> > >> > љ> Это не про вторую логику и ты это знаешь.
>> > >> >
>> > >> > Джоки, сидя у монитора, чувствуешь ли ты сейчас страх тех, кто боится написать неправильно?
>> > >> > љЭто про 2 логику, потому что только здесь она и начинается.
>> > >> > љ"Я сегодня лучше, чем вчера", "Я на Пути", "Завтра будет по-настоящему, ведь может быть, наконец-то, я Дойду", "А двигаюсь ли я по Пути, вообще-то?"
>> > >> > љНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
>> > >> > љА границы проводит кто?
>> > >> >
>> > >> > љЮка
>> > >> > љ////////
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > љ03 октября 2011, 18:13 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > > Привет Юка
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
>> > >> > љ> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> Это не про вторую логику и ты это знаешь. Так что это не свежий ветер, это
>> > >> > љ> просто не туда.
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
>> > >> > љ> Ра-хари
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> А тебя все уносит, Юка, все уносит.. Пока не бросит..
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> joki
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> /////////////////
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> Привет, Акве!
>> > >> > љ> > Привет, Школа!
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > Спасибо!
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>> > >> > љ> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
>> > >> > љ> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>> > >> > љ> > "Куда" и "как" - не хочу знать.
>> > >> > љ> > "Что такое Путь?" Путь - это я.
>> > >> > љ> > Критерий выбора действий: устойчивость, уверенность, невозмутимость - во
>> > >> > љ> > всем, что делаю.
>> > >> > љ> > Получается ли? - почти никогда. Стала ли я лучше и добрее - не могу знать.
>> > >> > љ> > По ощущениям, нет.
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > И тебе привет!
>> > >> > љ> > Юка
>> > >> > љ> > ////////
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>> > >> > љ> > > Привет, школьники!
>> > >> > љ> > >
>> > >> > љ> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
>> > >> > љ> > > ответить на один вопрос.
>> > >> > љ> > >
>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>> > >> > љ> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
>> > >> > љ> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>> > >> > љ> > >
>> > >> > љ> > > Привет тебе!
>> > >> > љ> > > Акве
>> > >> > љ> > > \\\\\\\
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011