[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQОля, привет!

> Думаю я перестала воспринимать свои мысли, чувства, эмоции и умозаключения, как истину для своего движения.

Уже тут я вижу, что текущий твой этап движения - это не движение )))
Ты проанализировала все, что можно назвать прошлым. Все это - ок,
мысли, спасибо, клево. Но пора в путь.

Перечитай плиз то,что написала Юка. Это ощущение, которое есть в ее
письме, будет для тебя первым шагом. Точно-точно. И сразу напиши, как
дела. Не прошлые, а настоящие (вот он, юмор русского языка).

Ипривет!
Акве