[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ=Юка, не внимательно прочел эту часть твоего письма

> В данном случае "Никуда не двигаюсь" - это некоторое внутреннее движение
> освобождения энергии/внимания, которое проявилось в этих словах.

Теперь, то я понял твой ответ))

Марат
///



5 октября 2011љг. 13:32 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
> Привет, Марат!
>
>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>
> Модель "модель" :) - это созданный Клейном инструмент, сам по себе он не является некой истиной, он истина - в контексте определенного аспекта обучения. Что есть конкретное слово - бессвязный набор букв, реальность, модель или сам Бог, я могу выбрать. В данном случае "Никуда не двигаюсь" - это некоторое внутреннее движение освобождения энергии/внимания, которое проявилось в этих словах.
> Юка
> ////
>
>
> 05 октября 2011, 12:12 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>> Привет, Марат!
>>
>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>> > ощущение сейчас для тебя?
>>
>> Да, это тоже модель, описывающая то, на что направлено сейчас внимание. Это не более привлекательное направление, просто само по себе вот оно так. Ощущение очевидности присутствует: это правда, а это нет. :) љСпасибо за вопрос, напомнил мне об относительности ощущения "это правда".
>> Привет!
>> Юка
>> //////
>>
>> 05 октября 2011, 11:47 от Marat <tokoorama@gmail.com>:
>> > Юка, привет!
>> >
>> > Такой вопросец возник у меня :)
>> >
>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
>> >
>> > Если "Было так, а стало так" - это модель, то "никуда не двигаюсь" тоже модель?
>> > Получается "никуда не двигаюсь" - более привлекательное состояние или
>> > ощущение сейчас для тебя?
>> >
>> > Марат
>> > ///
>> >
>> > 5 октября 2011љг. 11:35 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
>> > > P.S.
>> > > И есть еще ключевой момент, который не удалось раскрыть - и, скорее всего, прошлое многословное письмо совсем не выразило его.
>> > > Я действительно никуда не двигаюсь. я остаюсь собой, что бы я ни делала. Для моей "естьности" движение невозможно в принципе.
>> > > "Было так, а стало так" - это очень условные, почти выдуманные на ходу модели, но никак не это.
>> > > Поэтому мое первое письмо, где "не двигаюсь", "не стала лучше" - самое честное, А последнее - скорее поясняющее первое.
>> > > Привет!
>> > > Юка
>> > > /////
>> > >
>> > > 05 октября 2011, 11:23 от Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
>> > >> Привет, Школа, Джоки и Акве!
>> > >> В предыдущих письмах мне, видимо, не удалось донести мой ответ на вопрос Акве достаточно адекватно. Дубль два. )
>> > >>
>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения?
>> > >>
>> > >> В последнее время у меня исчезла из употребления модель, что я "двигаюсь по Пути". В какой-то момент я поняла, что этот мир дан мне в моих собственных ощущениях и только в них. Солнце, ветка дерева, действия, другие люди - все это дано мне в моих собственных ощущениях. Поэтому внимание мое сейчас сконцентрировано на них. То есть, обучение и работа происходят так: в действиях я обращаю внимание на ощущения, ориентир - полнота, уверенность, гармоничность, отсутствие страха, невозмутимость. Раньше я исходила из моделей, что где-то вне меня происходит что-то само собой. Теперь все имеет ко мне отношение. Этот способ воспринимать оказался более гибким.
>> > >>
>> > >> Поэтому ушло ощущение движения по Пути, ведь я и есть Путь. Также ушел напряг, что со мной что-то не так, ведь "не так" может быть только в сравнении с кем-то извне, кто "так". Много моделей, касающихся внешних вещей, ушли за ненужностью как љмешающие смотреть на себя. Так что опора - мои собственные ощущения, критерий - цельность действия.
>> > >>
>> > >> > љ> > > Что именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>> > >>
>> > >> 1. Я слежу, чтобы энергия не застаивалась, поэтому все время обучаюсь новым навыкам, по мере обучения начинаю учить им других людей. Например, игре на варганах я уже обучаю, шкиперскому делу - обучаюсь сама. Так же и с качествами, которым мне нужно научиться - я выбираю человека и учусь у него, например, сейчас я учусь у нашего дедушки очень многим качествам, считая его выдающейся личностью. Ушла модель, что учиться я могу только в Среде, а вне ее все не прорубают. Разные люди прорубают в чем-то своем, это очень интересно и полезно - видеть это.
>> > >>
>> > >> 2. Как я уже говорила, отслеживаю ощущение полноты действия. Цели "куда двигаюсь" нет, само действие и есть цель. Почему уделяю такое внимание невозмутимости? Потому что здесь у меня слабое место, которому нужно уделить внимание.
>> > >>
>> > >> Это и вопрос "куда", и
>> > >> > љ> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>> > >>
>> > >> Вопрос "куда" - не стоит, "как" - полноценно, красиво. Путь - это я.
>> > >>
>> > >> > љ> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
>> > >> > љ> Ра-хари
>> > >>
>> > >> Именно об этом я, Джоки, и пытаюсь сказать уже третье письмо подряд, но Ра-Хари сказал короче :).
>> > >> Готова к дальнейшей работе, пишите.
>> > >> Юка
>> > >> //////
>> > >>
>> > >> 04 октября 2011, 12:14 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Привет Юка
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Т.е. ты заботишься о тех кто боится тем что говоришь им что пути нет. Отличная забота че:-)) Здесь не надо так о людях заботиться плз. Бояться - глупо, безопаснее места для обучения и проявления чем здесь в школе - не существует.
>> > >> >
>> > >> > љНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
>> > >> > А границы проводит кто?
>> > >> > не надо
>> > >> > не надо говорить "за нас", не надо манипулировать второй логикой в своих целях. и конечно же не надо учить тебе никого. все по-старому Юка или учишься или засоряешь эфир. упорно:-))
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > joki
>> > >> > ////////////////
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > Привет, Джоки!
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>> > >> > љ> Это не про вторую логику и ты это знаешь.
>> > >> >
>> > >> > Джоки, сидя у монитора, чувствуешь ли ты сейчас страх тех, кто боится написать неправильно?
>> > >> > љЭто про 2 логику, потому что только здесь она и начинается.
>> > >> > љ"Я сегодня лучше, чем вчера", "Я на Пути", "Завтра будет по-настоящему, ведь может быть, наконец-то, я Дойду", "А двигаюсь ли я по Пути, вообще-то?"
>> > >> > љНеполноценность, время, "я" - эти границы провели за нас так давно, что они незаметны, фоном идут.
>> > >> > љА границы проводит кто?
>> > >> >
>> > >> > љЮка
>> > >> > љ////////
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > љ03 октября 2011, 18:13 от joki verano <joki.verano@gmail.com>:
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> >
>> > >> > > Привет Юка
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
>> > >> > љ> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> Это не про вторую логику и ты это знаешь. Так что это не свежий ветер, это
>> > >> > љ> просто не туда.
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> "Не лететь против ветра, Не быть уносимым ветром,.. Быть ветром." (с)
>> > >> > љ> Ра-хари
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> А тебя все уносит, Юка, все уносит.. Пока не бросит..
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> joki
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> /////////////////
>> > >> > љ>
>> > >> > љ> Привет, Акве!
>> > >> > љ> > Привет, Школа!
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года!
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > Спасибо!
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>> > >> > љ> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь.
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > Акве, я 2 дня думала, и все ответы мне кажутся неправдой. Я буду говорить
>> > >> > љ> > прямо. Я скажу так, чтобы свежим ветром подуло, ладно?
>> > >> > љ> > Я не двигаюсь по Пути.
>> > >> > љ> > "Куда" и "как" - не хочу знать.
>> > >> > љ> > "Что такое Путь?" Путь - это я.
>> > >> > љ> > Критерий выбора действий: устойчивость, уверенность, невозмутимость - во
>> > >> > љ> > всем, что делаю.
>> > >> > љ> > Получается ли? - почти никогда. Стала ли я лучше и добрее - не могу знать.
>> > >> > љ> > По ощущениям, нет.
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > И тебе привет!
>> > >> > љ> > Юка
>> > >> > љ> > ////////
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> >
>> > >> > љ> > 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>> > >> > љ> > > Привет, школьники!
>> > >> > љ> > >
>> > >> > љ> > > Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
>> > >> > љ> > > ответить на один вопрос.
>> > >> > љ> > >
>> > >> > љ> > > Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>> > >> > љ> > > именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> > >> > љ> > > да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
>> > >> > љ> > > вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>> > >> > љ> > >
>> > >> > љ> > > Привет тебе!
>> > >> > љ> > > Акве
>> > >> > љ> > > \\\\\\\
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011