Re: Опрос-отчет:_как_я_двигаюсь?

Приветище Акве! Привет ребята!

Возвращался сегодня с работы в метро и почувствовал общность со всеми
людьми, кто ехал вместе со мной в переполненном вагоне. "Товарищи по
несчастью..." - подумал я. И от этого понимания мне стало очень
радостно. Сначала радостно, что я не один, потом потому что я могу
испытывать радость даже по такому безрадостному на первый взгляд поводу
и в конце-концов стало просто радостно. :) И в этом радостном состоянии,
глядя на уставшие безрадостные, я понял, что чувствую сострадание к
ним. Не жалость, а именно сострадание. Наверное это первый раз когда я
испытываю это чувство. И тогда я подумал, что пора писать ответ :)

Про критерии движения по Пути - сейчас для меня это радость, моЈ живое
проявление в мире и осознанность. Я чувствую, что двигаюсь по Пути и
сравнивая себя настоящего с собой образца полугодней давности понимаю,
что это на самом деле так. Куда? - за горизонт, на ту сторону, к идеалу,
свету, истине. Не могу подобрать емкого и точного определения. В голове
вертится ответ "Туда!" Так вот - я движусь туда! ("ВперЈд, товаищи!"
:))) "р" выпала сама собой:))))) Как? - радостно, живо и осознанно;
непоколебимо и спокойно :)))

Что такое Путь? - это модель помогающая двигаться по Пути :))) Путь -
это потенциал к развитию и проявлению заложенный во мне, во всех живых
существах и не живых наверное тоже, даже в мире в целом.

Привет!
Коля Ка.

///