[no subject]

‰Мz{Sй—­{¦VўќхZ®г­JФЦyкQАкве привет!
Привет, Школа!

Рада началу учебного года!

На этом этапе мое движение в сторону принятия себя и других людей. И в целом окружающий мир. В последнее время у меня происходит как бы раскачка моей самооценки. Раньше она у меня была стабильно низкая и вместе с тем было высокомерие, но оно как бы было совсем скрыто, т е проявлялось например через скромность или через нежелание с кем-то общаться. А сейчас происходят очень резкие изменения в самооценке. Меня периодами заносит до крайностей, то я внезапно начинаю думать о себе как о ничтожестве, с которым непонятно почему люди вообще общаются, то меня бросают в сторону презрения к людям. Я в принципе не придаю значения этому, потому что уже много раз замечала, что моя личность достаточно подвижна, и я часто испытываю чувства или думаю мысли совершенно мне не свойственные. Или, например, обостряется чувство вины и мне тогда кажется, что я виновата перед всеми. Сейчас по мере того как из меня поднимаются и обостряются разные вещи, я вижу что часто люди, которые не думают о своем развитии, гораздо добрее меня и вообще вроде бы во многом лучше. Как бы получается что по моральным качествам я вроде стала хуже: )
На этом этапе путь для меня это изменение своей личности.

Привет!

ьМС
////////