Re: Опрос-отчет:_как_я_двигаюсь?

Привет друзья.

Попытаюсь описать своЈ состояние.

МоЈ движение в том чтобы оставаться без движения. Просто не поддаваться
всеобщему движению, отслеживать появляющиеся собственные желания
двигаться, и либо решать дать им ход или нет. В общем это очень весело
и кайфно, вокруг много мотивирующих сил, но тебе по хрену. БерЈшь и
пользуешься только теми силами. что нужны тебе конкретно здесь и сейчас.
Если допускаю косяк и сила перехватывает управление мной, стараюсь
анализировать как это произошло.
Сейчас я понимаю Путь это как оттачивание навыка быть везде и нигде
одновременно, навыка улавливать любые тончайшие изменения и генерировать
любые изменения.

Привет.

Артем
///////