[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЛеонид, привет! :)

> Насколько я понял - распорядок работы вольный. Задаем вопросы по мере
> появления.

Да, можно-нужно писать в конференцию вопросы и прорубы появляющиеся по
ходу движения.

> Или есть во времени какие-то зоны повышенной активности?

Каких-то пред-установленных зон активности во времени нет :)

Марат
///



21 октября 2011љг. 15:36 пользователь Леонид Демиров
<chesshirr@gmail.com> написал:
> Привет. Спасибо большое за подписку, Виктор!
> Есть ли еще что-то что мне следует знать о Школе?
> Насколько я понял - распорядок работы вольный. Задаем вопросы по мере
> появления.
> Общаемся, обсуждаем... желательно по делу )))
> Или есть во времени какие-то зоны повышенной активности?
>
> Леонид.
>
> /////
>
>> Привет Леонид!
>>
>> Я Виктор, отвечаю за подписку в конференцию Ш2Л.
>>
>> По просьбе Джоки подписал тебя в Школу. Добро пожаловать!
>>
>> C этого адреса klein-by@zen.ru тебе будут приходить письма из
>> конференции, писать в Школу тоже нужно на этот адрес.
>>
>> Прошу ознакомиться и соблюдать правила переписки, приниятые в Школе:
>> http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml
>>
>> Привет,
>> Виктор
>> ///
>> 16.10.11, joki<joki.verano@gmail.com> написал(а):
>> Привет Виктор
>>
>>
>> Подпиши пожалуйста Леонида <chesshirr@gmail.com> к конференции Ш2Л и вышли
>> разъяснения по ее работе. Спасибо:-)
>>
>>
>> joki
>>
>> /////////
>>
>>
>>>
>>
>> Привет еще раз.
>>
>>
>> Итак, эссе. Начну издалека. Живу я в глуши, на задворках Одесской области.
>> За плечами надцатилетний груз ортодоксального христианства. В общем,
>> прохавал я всю эту тему, скучно стало, стал искать смысла, да чтоб
>> "настоящего". Как это часто у искателей случается, "послал мне Бог
>> кусочек..." чего-то там, ну счастья, просветления, другой взгляд на мир в
>> общем, весом эдак на полчаса. Ну, чтоб я не помер досрочно от синдрома
>> Екклесиаста ("жизнь го*но, все бабы - ***, солнце *** фонарь, остановите
>> землю, я сойду"). Подсел я короче на этот крючок, стал дергаться иногда.
>> Кое-как добрался до дзен.ру. Через Норбекова там, суфизм, Гурджиева,
>> френки-шоу вот слушал немного, ну не важно.
>>
>> Какое-то время штудировал архивы. Но знание знанием, а проявляться как-то
>> надо. Я ж от этого и бежал с самого начала - от ментальных спекуляций. В
>> той
>> же церкви постоянно бла-бла-бла, а результат - пшик, пустые звуки, "васька
>> слушает да ест". Планы конечно сгоряча понастроил Наполеоновские. Чуть ли
>> не
>> перестроить на корню всю систему образования в стране. А вокруг меня там
>> на
>> работе - беспорядок, в церкви - бардак, молодежь штаны просиживает и т.д.
>> б
>> у меня "планы" видите ли )))) не до вас ))))) Вот сейчас переопределяю
>> границы своих действий, расширяю зону ответственности, постепенно и
>> планомерно, там где нахожусь. В церкви- одно, дома- другое, на работе-
>> третье, глобально - еще что-то. Возник вопрос и о Ш2Л. Ну, въехал я там в
>> пару фишек, что можно границы перестраивать, что мир стоит на балансе
>> противоположностей и т.д. Но если я знаю ноты, это же не значит, что я
>> умею
>> играть ))) Надо ходить в школу, слушаться учителей, делать простые вещи
>> для
>> начала. Почему именно вторая логика? Наверно потому, что она пресекает эти
>> самые спекуляции. Если нет цели - говорить не о чем. Другой способ
>> мышления.
>> Возможность выйти из плоскости в объем.
>>
>> Зачем мне вторая логика? А вообще, ну чем еще заниматься? Продолжать быть
>> роботом? Не выйдет уже. От себя-то не сбежишь. Или развиваться или
>> помирать
>> со скуки. Как Клейн где-то писал, "не лучше ли нам просто одолжить денег
>> сколько сможем и сразу же сжечь, чем вкладывать их в бесперспективный
>> проект
>> чтобы потом только через год взяться за что-то новое" ))))) Упайя епрст!
>> Какой смысл пыжиться, прикладывая энергию в точке, где момент силы
>> минимальный?
>>
>> Итого. Почему? - а хрен его знает, вот приперло, может карма, может Бог
>> так
>> пошутил, или просто случайность. Зачем? - понимание нужно для действия,
>> действие для развития, а развитие - ну так, все равно тут больше заняться
>> нечем ))). Карты на руках не шибко важные, но какая мне разница? )))) Игра
>> есть игра ))))
>>
>> Вот как-то так. Что-то не очень кратко... Как в той притче когда ученик
>> спрашивает мастера что такое истина, а тот молчит ))) первое письмо было
>> ближе к истине ))))
>>
>> Если вдруг интересно - вот мои последние "перлы" (от слова прет) об
>> окаменелостях в
>> христианстве. http://chesshirrisshe.livejournal.com/3518.html ,
>> http://chesshirrisshe.livejournal.com/3951.html
>> попытки хоть чего-то донести до тех кто еще способен слышать.
>>
>> Спасибо за внимание. Сорри за многословие.
>>
>>
>> Леонид.
>>
>>
>> /////
>>
>>
>>
>> 15 октября 2011 г. 22:25 пользователь too.joki <too.joki@gmail.com>
>> написал:
>>
>>
>> Привет Леонид
>>
>>
>> Хотелось бы краткое эссе на тему "Почему и зачем я хочу изучать вторую
>> логику":-)
>>
>> Должен же я как-то оценить твои намерения:-))
>>
>>
>> joki
>>
>> ////////
>>
>>
>>>
>>
>> Привет, Джоки! Май нейм из Леня. Можно к вам в Ш2Л? ))))
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2011