Re: О_В_помощь_дзеенствующему ,клейне, Ш2Л, "среде"Эдгаре_Гувере, России_и_Стивене_Джобсе.

Игорь ) Ты ) осознанно перешел границы договоренности уже в пятый
раз ) поэтому одну неделю ты поосмысливай все письма, без писем в школу )

Чтобы без недопонимания - еще одно письмо в школу в течении недели,
поднимет вопрос, о целесообразности твоего пребывания в школе )
После этой недели, продолжим общение ))

С уважением,
Арагон ;)

///////