Последние "судебное" заключение

Привет!
Здравтсвуйте.
Школа это школа, поэтому из-за усных договоренностей с учатсниками и
создателями школы я выношу вердикт, который им должен. Вы нарушили все эти
договренности первые, а самым первым нарушил его тот кто его знает. Поэтому
вы все виновны в этом договоре(устном и письменном) , и его нарушении. А
оно заключается вэтом я вообще больше не в вашем деле если вам это
интересно. И потому что вы вашим учением задурили всем голову. Вот это на
самом деле. Поэтому так. А это уже ваш долг, все дальше без меня делать в
тмо числе и ваше дело.
Поэтому я сам себя отписываю от школы и от вашего дела.
Игорь Сараснкий.
отписан от школы по его собственному желанию
Я ждал, что вы и ты, в конце концов скажете именно это. Поэтому вам больше
нечего сказать в свое оправдание.
Игорь
///