[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Школа!

> Ира, просьба первым же письмом написать, как твои дела и как так получилось,
> отчего ты решила снова подписаться на Ш2Л.

"Недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия,
так что дела у меня никак."(С) :)))

Если конкретно, то с времен моей очередной отписки от Школы у меня
многое поменялось. Я теперь веб дизайнер, стала много материться(здесь
не буду), через неделю переезжаю в другой город, в другую страну
(Россию) и скорее всего полностью перейду на фриланс.

Снова решила подписаться в Школу - пока не могу сформулировать точно
почему. Грубо говоря "соскучилась". Соскучилась за атмосферой,
состояниями ума, которые приходят с новыми трехмерными пониманиями,
соскучилась за просто людьми :)

Ну а если еще глубже, то просто сейчас я разгрузилась по проектам на
старой работе и у меня от необычности такого "расслабленного
состояния" включился какой-то сторонний наблюдатель, который видит,
что если все делать правильно, то можно достигать поставленных
целей,... и еще ряд других выводов и размышлений. Но мне этого мало.
Мне чего-то не хватает, и я пока не могу понять чего. Но я почему-то
думаю, что этот "секретный ингредиент" скрывается где-то в области
работы над своим сознанием, восприятием.

Вот поэтому я опять в Школе. Но так как я пока конкретно ничего
сказать не могу, и особо наболевших вопросов-задач вроде тоже нету, то
я пока понаблюдаю за процессом. И если что-то эдакое возникнет - то
обязательно подниму тему для обучения.

Последнее что меня особо волновало или волнует - это 1) моя ревность,
2) невротичность, проявляющаяся в периодической нелюбви к себе, 3)
приступы злости. Я не знаю на сколько это все адекватно, но я понимаю,
что оно мне мешает и контролирую на сколько могу. Роботом становиться
не собираюсь, но хочется чтоб этой всей фигни вообще не было :) И если
в этом можно помочь путем размышлений и с помощью второй логики, то
было бы круто. Подозреваю, что есть еще ряд всего загрязняющего мою
трансляцию, но мне пока не видно что это конкретно. Самокопанием
заниматься не собираюсь, но хочется сбросить оставшийся ненужный
балласт и идти дальше.

Очень рада снова обучаться.
Жду ваших комментариев, правок :)

Привет!
Ира

///////

2 октября 2012љг., 11:48 пользователь Alex Postnikov

--
Ира.
Уважаю.

Skype: ya270888