[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Школа, Арагон!

Спасибо! :)

> Даже второй за ним слой (когда "выдавливается" думание) и ум
> переходит в режим оперирования визуальными картинками, тоже
> отношу к "дребезжанию" )) Применяю термин "дребезжание",
> т.к. в этом режиме, эти два пласта, они по сути лишь "описывают"
> воспринимаемое )
> Вижу, ты и сама это осознаешь, только опираешься ) на слово "думать

Мне на этот блок хочется ответить, что на первый взгляд может
показаться, что банальным думанием, размышлением и "выдавливанием
думания" особо ничего такого крутого не выходит.
Но я верю, что если стараться и направить внимание в сторону какого-то
озарения-понимания, то шансов получить в подарок инсайт, озарение
больше, чем если ничего не делать и не пытаться.

В моем понимании еще не возникало таких моделей как у тебя, Арагон, -
с пластами. "Просто думание" и "видение картинками" - для меня это
что-то одно. У меня просто есть все, чего я намеренно сама какими-то
усилиями понимаю и есть все остальное - более почему-то крутое, что
приходит ко мне без каких-либо осознанных мною усилий и целеполаганий
- спонтанно, сам по себе. Но, возможно, я просто не совсем понимаю о
чем ты.

В общем, можно наворотить кучу моделей, но факт в том, что чтобы
что-то получить - нужно что-то делать. А так как "что делать" - точно
не известно, то остается опираться на интуицию, свои какие-то
внутренние критерии, что для меня нужно и правильно и делать. Вот,
опираясь на это все, я и приковыляла снова в Ш2Л :)

Еще у меня вопрос не по теме ко всем. Можно ли сделать как-то, чтобы
мой почтовый адрес не был виден из архивов школы? Я как понимаю,
недавно тут один товарищ вышел из школы...Игорь. Дк он вот мне пишет
непонятные письма зачем-то. Есть ли еще какой-то способ обезопасить
себя от таких моментов, кроме как посылания этих писем в спам? Не
только этого человека, а в принципе? Может где-то у меня в настройках
gmail есть? Или может в конференции как-то по другому систему
настроить, чтобы незарегистрированные пользователи не лезли со
странными письмами? :) Заранее спасибо.

Ира

//////