Re: Почему_я_не_пишу, точнее,не_писал, в_Ш2Л

Title: Re: [klein-by]Ïî÷åìó ÿ íå ïèøó, òî÷íåå, íå ïèñàë, â Ø2Ë
Школа привет!
Артем привет!

Танга, письмо твое во многом срезонило ) И очень понравилась тема. Поэтому выйду за
обычное свое поведение - через взаимодействие с текстом письма, и перепроведя границы,
сделаю затронутую тобой тему и своей тоже )

>[klein-by]Почему я не пишу, точнее, не писал, в Ш2Л

Практику по освоению навыка "перепроведение границ рассмотрения процессов и явлений",
провожу в реальной жизне. Общение с ребятами по школе, осуществляю на доступных уровнях
взаимодействия  (семинары, маха, фейсбук, скайп, бизнес-проекты, встречи в реале).
Поэтому считаю, что школа через одну конференцию, это одна скорость, а школа во всем
своем проявлении - совсем другая скорость. И когда знаком со многими лично - через
живое общение, совсем по другому идет коммуникация, обучение очень ускоряется.

Школа, в той форме в которой она есть, помимо всего, является постоянным напоминанием,
зафиксировавшимся глубоко внутри - чему я обучаюсь. Это очень большая поддержка в
тех ситуациях, где начинает уносить из осознанности в "тупо реагирование".
Таких ситуаций хватает. И когда начинает казаться, что я в них более менее
освоился и закрепился, на мой импульс "я готов", следует ситуация, которая показывает,
насколько еще далеко от цели - только на подступах к ней.

Актуальные вопросы, которые хочу обсуждать, они несколько выходят за область "понятные" и
"выразимые", и не темы это "для ума". Поэтому стараюсь не транслировать их в школе.
Еще, редко пишу новые темы в Ш2л, в основном проявляясь на кем-то уже поднятых.
Это происходит, и по причине того, что актуальная мне задача - научиться так выражать
внутреннее, чтобы человек к которому обращаюсь, меня слышал и понимал. Раньше,
такая коммуникация, была более сложной и напряженной :) Ментальные операции и модели,
уже не интересны. Интересно работать живым с живым.

Всем привет!)
Арагон ;)

///////

 7 октября 2012 г., 6:20:29:

Школа, привет!

Мне захотелось разобраться, почему я почти не пишу в Ш2Л, а только читаю. Первое, что пришло в голову, было:

1. Очень многое для меня тут непонятно, а спрашивать боюсь, чтобы не показаться дураком.
2. Постоянно хочется высказать претензии участникам Ш2Л за эту непонятность, а когда ловлю себя за хвост, становится стыдно, ну и желание писать что-то, конечно, пропадает.
3. Просто нету актуальных вопросов, которые я хотел бы обсудить в Ш2Л.

Хотя третье - это же враньЈ. Если бы рядом со мной был близкий и приятный мне человек, я бы обязательно захотел обсудить с ним кучу всего (что и происходит с моими друзьями). А когда читаю письма в Ш2Л, такого желания нет. Хотя я читал Дхен-Хелпы, лекции с семинаров, был на Махе-2011, видел, что все это очень клЈво и здорово - и мне сильно нравилось тусоваться с людьми на Махе, и от чтения хелпов часто становилось легко и весело на душе. Так почему же я воспринимаю нынешних авторов Ш2Л как безликих поучателей? Например, я знаю, что мне тут может ответить Арагон, Акве, ещЈ кто-то - я их видел на Махе, и они не казались мне какими-то напыщенными или высокомерными людьми. А тут кажутся. А те, кого я не видел вживую, кажутся ещЈ больше :)

Понятно, что это моЈ собственное искажение восприятия. И что это мне самому хочется видеть отвечающих в Ш2Л именно такими. Обычно после такого понимания хочется в очередной раз устыдиться, убежать в угол, поджав хвост,  и сидеть там какое-то время - а потом снова делать вид, что все как обычно? Нет уж, начал разбираться, дожму до конца.

Понятно, что Акве и Арагон, к примеру, щас совсем не такие, какими я их видел на Махе, и не такие, как я их представляю щас. И даже если они мне напишут что-то в ответ, поделятся своим видением мира, дадут обратную связь - что, разве от этого я узнаю, какие они? Представляю себе это и понимаю, что нет, не узнаю - я просто заменю один набор иллюзий на другой. И если буду общаться с кем-то из Ш2Л, то это будет общением со своими собственными иллюзиями. К примеру, мне не хватает внимания к себе - и я автоматически буду дорисовывать его в любом человеке, который пишет что-то мне в ответ.

Зачем тогда я все это пишу? Да вот захотелось разобраться, почему так: с одной стороны, мозгом я понимаю, что тут вроде как собрались умные и интересные люди (см. доводы к этому выше), а с другой стороны - желания общаться с ними нет. И кажется, что это "неправильно", я что-то теряю от этого, надо срочно принимать меры. Хочется разобраться с этим неприятным зудом "неправильности".

И ещЈ я пишу потому, что приятно быть искренним, честно признаваться в своих косяках. Приятно приводить свои расплывчатые ощущения в ясную форму. Разбираться в себе, короче, приятно.

Щас мне стало немного понятно, что настоящего интереса к Ш2Л у меня нет и не было - поэтому и не пишу сюда. Я читаю Ш2Л скорее для того, чтобы чувствовать себя "причастным к тусовке" и тешить свое ЧСВ мыслями о собственной крутости. Мог бы и дальше так сидеть в своЈм болоте, но что-то больше не хочется.

О! по ходу написания письма, у меня это самое желание крутости отвалилось, и наоборот, появилось восприятие людей в Ш2Л как... "приятных", что ли. То есть, я по-прежнему ничего не знаю о вас, но когда я обращаюсь к вам искренне, то... как-то меняется отношение. Не хочется думать плохо, а хочется думать хорошо. Отдавая при этом себе отчет в том, что и то и другое - иллюзии :)

По ходу письма, у меня проясняется в голове и вот щас стала видна ещЈ одна причина, по которой я не пишу в Ш2Л. Мне сильно хочется быть "правильным". И писать так, чтобы меня воспринимали как "правильного" - естественно, с целью всеобщего уважения и восхищения (опять ЧСВ, мать его за ногу). Вот щас, например, я уже полторы страницы нарушаю одно из "правил Ш2Л", которые сам себе придумал из чтения дзен-хелпов: быть как можно более кратким, Јмким и лаконичным. Нахуй "правила". Буду писать так, как хочу, и столько, сколько захочу. А то иначе порчу себе все удовольствие :) .

Я же, блин, нарушаю свои собственные иллюзорные правила, которые сам себе придумал. А если нарушу настоящие правила Ш2л, то мне на это укажут и поправят. Я же не людоедам и не инквизиторам пишу, никто меня не съест.

Вот щас понарушал немного правила, легче стало. И пофиг, что кто-то может посчитать меня многословным, глупым, хамом-матерщинником или ещЈ как-то. Мне хочется воспринимать тусовку Ш2Л как живых людей, а не как придуманных мною фантомов - как же я узнаю их, если буду сигналить им флажками из фанеры?

В общем, выговорился, щас снова хочется писать в Ш2Л и обсуждать что-то, спрашивать, высказывать мнение со своей колокольни. И не боюсь дураком показаться :) . Пролетариату нечего терять, кроме своих омрачений :))))

Только вот все время вылазит подлое ЧСВ, собака - хочется, чтобы меня похвалили и поуважали... ату его, ату! :))) о, это как раз тема для следующего письма :))

Танга
///

October 2012