[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Работа_с_ЧСВ



Title: Re: [klein-by]Re: Ðàáîòà ñ ×ÑÂ
Костя привет!


> А ты тот парень, что жил в Аргентине?

:) Костя, в Аргентине я не жил ) Прикольный момент ) Как я понял, ты меня знаешь по ФБ как
одного человека, а по школе - как совсем другого )) 

> Посмотрел я на текст Джоки в этой ветке. Очевидно, что мы с ней по-разному провели границы 
> и по-разному написали. Ну, и на разные темы мы писали.

Я хотел обратить твое внимание на другое: провести границы и действовать, и провести 
границы действием - разные уровни сложности ) 
В том что у тебя искренняя мотивация - помочь, это очевидно. Просто как вижу,
важно не только помогать, но и "уметь действовать" из : НЕ БОЛЬШЕ, НИ МЕНЬШЕ, а ровно столько, 
сколько нужно. Для меня, это и есть "Все свято!". А не всякие там самоограничения и пр. религиозные представления. 

Эту меру, для себя, я и пытаюсь нащупать - через все, с чем соприкасаюсь :)

С уважением,
Павел Кривенко ;)

///////

 15 октября 2012 г., 22:43:39:


Привет, Арагон!

А ты тот парень, что жил в Аргентине?

Посмотрел я на текст Джоки в этой ветке. Очевидно, что мы с ней по-разному провели границы и по-разному написали. Ну, и на разные темы мы писали.

Сегодня 9 дней после смерти Димы П. Он приезжал на упайя-пати, был на Махе, видимо, был тут, в школе. Но ни он, ни желающие помочь ему близкие не знали простых понятий, которые должны быть, как чистка зубов, но в другой сфере - в сфере взаимодействия человека со своими эмоциями (ощущениями, желаниями, убеждениями, мыслями).

Сейчас я общаюсь с еще одним хорошим человеком, ездившим на наши семинары и Махи, который тоже сейчас не может разобраться со своими эмоциями и желаниями. Я не знал о состоянии Димы, а, если б знал, думаю, что смог бы ему помочь. Ведь я обменялся с ним письмами с год назад. Сейчас постараюсь помочь второму человеку.

А свой текст ниже я писал, увидев у Артема вот этот фрагмент

*** Актуальных вопросов у меня много, и в зависимости от настроения какой-то один из них становится "самым актуальным". Например, когда я в мрачняке/негативе, то актуален вопрос "как вылезти из этого состояния?". А когда у меня хорошее настроение - то "как сделать, чтобы оно таким и оставалось?" ***

Процитировал в начале своего сообщения еще и следующий фрагмент, но ничего не писал о т.н. ЧСВ - увлекся той темой.

*** Но есть вопрос, который актуален намного чаще других, это "как убирать ЧСВ?". и вот с ним-то у меня затык. ***

И при отправлении своего сообщения я, в первую очередь, руководствовался соображениями "дать читателям ш2л представление по теме взаимодействия со своими эмоциями". Писал, используя точные слова, просто, коротко и конкретно, на основе собственного опыта.

Это же важно - ведь, для того, чтобы овладевать 2л надо, сначала, обеспечить выживание. Но и о 2л я написал в тексте.

Костя Коваленко
////

2012/10/15 <
server@3m-grafic.ru>
Школа привет!
Костя привет!

Если ошибаюсь, поправь меня ) В школе по второй логике, как я понимаю, 
идет процесс обучения проведению границ рассмотрения процессов и явлений.
То что делаешь сейчас ты, это - формирование определенной ПКМ, с набором
решений по взаимодействию с ЧСВ (объектом этой ПКМ), но не через участие,
в процессе совместного обучения технике 2Л (как у Артема так и у тебя). 
В твоем письме, лично я, увидел такую позицию : учителя, у которого есть 
набор таблеток от всех болезней ;)) Есть ссылки на техники, а вот процесса 
"перепроведения границ рассмотрения" - нет :)

Для примера, в рамках задачи и "академического интереса" попробуй сравни 
письмо Джоки и свое )

Привет!
Арагон ;)

///////

 15 октября 2012 г., 11:52:33:


Привет, Артем-Танга!

Актуальных вопросов у меня много, и в зависимости от настроения какой-то один из них становится "самым актуальным". Например, когда я в мрачняке/негативе, то актуален вопрос "как вылезти из этого состояния?". А когда у меня хорошее настроение - то "как сделать, чтобы оно таким и оставалось?".

Но есть вопрос, который актуален намного чаще других, это "как убирать ЧСВ?". и вот с ним-то у меня затык.

Считаю, это важная тема, тесно связанная с осознанностью.

Что реально означает "мрачняк-негатив"? Это такие эмоции. 
Откуда берутся эмоции, какова их природа? Их создает мозг (ум). Он анализирует входящую информацию (от зрения, от слуха, от мыслей) и выдает рекомендации к достижению целей, рекомендации в виде эмоций, ощущений (в том числе - боли), идей, интуитивных догадок.
Почему иногда ты испытываешь ощущение "мрачняк/негатив"? Потому что подаешь в ум (в мозг) входящую информацию такую, анализ которой приводит к негативным ощущениям. После анализа ум выдает тебе рекомендацию: "Сторонись этого, держись от этого подальше!" - в виде негативных эмоций.

Как понимаешь, тут 2 составляющие: (1) входящая информация и (2) программы в уме (в мозгу - нейронном компьютере). 
Традиционно начинающим эзотерикам рекомендуют думать о хорошем и не думать о том том, что раздражает. Это настройка системы путем работы с первой составляющей.

Но можно работать и с составляющей (2) - изменять программы в уме (в мозгу). Например, рекомендация "искать и находить позитивное во всем" - это задание уму, программа для ума.

Можно упрощенно сказать, что подход к ситуации с точки зрения второй логики это такая программа (такие инструкции):
1. выделить самые важные из факторов, имеющих отношение к ситуации;
2. принять решение, учитывая выбранные самые важные факторы (а не все многообразие факторов-параметров).

Конечно, здравый смысл подсказывает, что куда перспективней не ограничивать свой мир, а улучшать свои возможности обработки информации, т.е. совершенствовать свои навыки работы со входящей информацией, совершенствовать программы в своем уме.

Вот несколько мощных инструментов для улучшения программ в своем уме (мозгу):
1. 
Седона метод - позволяет отпускать эмоции, убеждения, сопротивление, даже некоторые болевые ощущения. Иными словами, позволяет в ручном режиме обучать ум (мозг), что в этой конкретной ситуации не выгодно бояться (впадать в депрессию и т.д.)
2. 
Игра "Вот было б здорово..." - инструмент, позволяющий в любой ситуации переключить ум с поиска негатива на цель, которую предпочтительно достичь. Инструмент, позволяющий создавать намерение.
3. 
Заказ наиболее благоприятного результата. Тоже создание намерения, чуть более формализированный инструмент.

В начале я упомянул осознанность. Когда человек испытывает сильные эмоции, обычно, он находит под их властью, под их управлением. Можно сказать, действует автоматически под управлением эмоций. Под управлением ума (мозга) - через эмоции.

Чем более человек осознан, тем в большей мере он имеет доступ к управлению своими действиями в ситуации.

Костя Коваленко
////

2012/10/8 АртЈм Аввакумов <
tangentau@gmail.com>
Привет, Школа! 

Юка, спасибо! :)
Актуальных вопросов у меня много, и в зависимости от настроения какой-то один из них становится "самым актуальным". Например, когда я в мрачняке/негативе, то актуален вопрос "как вылезти из этого состояния?". А когда у меня хорошее настроение - то "как сделать, чтобы оно таким и оставалось?".

Но есть вопрос, который актуален намного чаще других, это "как убирать ЧСВ?". и вот с ним-то у меня затык.

У меня сложилось такое представление о том, что такое ЧСВ: это когда мне очень важно, чтобы другие люди думали обо мне хорошо, высоко оценивали, хвалили, поощряли. Я, как ЧСВшный человек, сильно озабочен тем, какое впечатление я произвожу на других людей, и стремлюсь, чтобы это впечатление было самым лучшим. Я привык автоматически думать о себе как об "умном", "клЈвом" и т.д.

Все это приводит к тому, что, вместо того чтобы светить и радоваться, я живу для того, чтобы производить хорошее впечатление на себя и на других. А если не получается, я начинаю страдать. Поводов для страдания находится очень много, например:
- когда я облажался, сделал глупость/ошибку, или просто заметил свой недостаток
- когда я хочу внимания (поощрения, похвалы, заботы и т.д.) и не получаю его
- когда меня осуждают, ненавидят или обвиняют в чем-то
- и даже когда меня любят (включается беспокойство о том, что я щас сделаю что-то не так и меня перестанут любить).

Ясно, что с таким набором тараканов в голове получать удовольствие от общения с людьми, да и от жизни вообще, становится гораздо сложнее. Поэтому у меня периодически возникает желание избавляться от ЧСВ. Что-то делать, чтобы оно становилось меньше ,чтобы не заморачиваться о том, какое впечатление я произвожу на людей и что обо мне думают. 

Получается кое-как, медленно и нестабильно. Иногда кажется, что я вообще не продвигаюсь. Иногда бывает наоборот - мне легко, весело, и пофиг на мнение окружающих. А через 15 минут я уже сомневаюсь, что это было: свобода от ЧСВ или, наоборот, приступ самомнения и самодовольства? Иногда помогает посмеяться над собой, или поразбираться в себе (вот как щас), и ЧСВ отступает. 

Но я вообще не вижу, каким боком можно применить Вторую логику для устранения ЧСВ. Как тут можно провести границы? 
Может быть, устраняя ЧСВ, я их провожу, хотя и неосознанно (ведь в итоге мнение людей, важное для меня, становится неважным) - тогда хочу научиться проводить границы осознанно, контролировать этот процесс. В некоторых других областях (работа со страхом потери, например), я могу целенаправленно размышлять и проводить границы, а с ЧСВ как-то не получается.

Хочу примеров от участников Ш2Л: кто как разбирается со своим ЧСВ, если оно есть? Или комментариев, советов, чего угодно - в общем, предлагаю пообсуждать эту тему. Интересно сравнить свой опыт и опыт других людей, обменяться мнениями.

Танга
///


7 октября 2012 г., 12:44 пользователь Юлия Бескровная <
yuka-korr@mail.ru> написал:
Привет, Танга!
Молодец!
Нет правила писать коротко. В твоем письме чувствуется внутренняя работа, оно лаконично настолько, насколько ты можешь, поэтому - не "многословно".

> быть как можно более кратким, Јмким и лаконичным

Емким и лаконичным - да, кратким - когда это необходимо.

>1. Очень многое для меня тут непонятно, а спрашивать боюсь, чтобы не показаться дураком.

Отлично, ты не один такой. Но в тебе есть достаточно бесстрашия, чтобы начать работу - несмотря на то, что не обязательно получишь в ответ милые улыбки и восхищение. Что на кону? Достойно ли оно бесстрашия и потери ЧСВ?

Думаю, ты готов к обсуждению своего самого актуального вопроса. Пиши.

Юка
/////////



Sun, 7 Oct 2012 06:20:29 +0400 от АртЈм Аввакумов <
tangentau@gmail.com>:


>Школа, привет!
>
>Мне захотелось разобраться, почему я почти не пишу в Ш2Л, а только читаю. Первое, что пришло в голову, было:
>
>1. Очень многое для меня тут непонятно, а спрашивать боюсь, чтобы не показаться дураком.
>

2. Постоянно хочется высказать претензии участникам Ш2Л за эту непонятность, а когда ловлю себя за хвост, становится стыдно, ну и желание писать что-то, конечно, пропадает.
>3. Просто нету актуальных вопросов, которые я хотел бы обсудить в Ш2Л.
>

>Хотя третье - это же враньЈ. Если бы рядом со мной был близкий и приятный мне человек, я бы обязательно захотел обсудить с ним кучу всего (что и происходит с моими друзьями). А когда читаю письма в Ш2Л, такого желания нет. Хотя я читал Дхен-Хелпы, лекции с семинаров, был на Махе-2011, видел, что все это очень клЈво и здорово - и мне сильно нравилось тусоваться с людьми на Махе, и от чтения хелпов часто становилось легко и весело на душе. Так почему же я воспринимаю нынешних авторов Ш2Л как безликих поучателей? Например, я знаю, что мне тут может ответить Арагон, Акве, ещЈ кто-то - я их видел на Махе, и они не казались мне какими-то напыщенными или высокомерными людьми. А тут кажутся. А те, кого я не видел вживую, кажутся ещЈ больше :)
>

>Понятно, что это моЈ собственное искажение восприятия. И что это мне самому хочется видеть отвечающих в Ш2Л именно такими. Обычно после такого понимания хочется в очередной раз устыдиться, убежать в угол, поджав хвост,  и сидеть там какое-то время - а потом снова делать вид, что все как обычно? Нет уж, начал разбираться, дожму до конца.
>

>Понятно, что Акве и Арагон, к примеру, щас совсем не такие, какими я их видел на Махе, и не такие, как я их представляю щас. И даже если они мне напишут что-то в ответ, поделятся своим видением мира, дадут обратную связь - что, разве от этого я узнаю, какие они? Представляю себе это и понимаю, что нет, не узнаю - я просто заменю один набор иллюзий на другой. И если буду общаться с кем-то из Ш2Л, то это будет общением со своими собственными иллюзиями. К примеру, мне не хватает внимания к себе - и я автоматически буду дорисовывать его в любом человеке, который пишет что-то мне в ответ.
>

>Зачем тогда я все это пишу? Да вот захотелось разобраться, почему так: с одной стороны, мозгом я понимаю, что тут вроде как собрались умные и интересные люди (см. доводы к этому выше), а с другой стороны - желания общаться с ними нет. И кажется, что это "неправильно", я что-то теряю от этого, надо срочно принимать меры. Хочется разобраться с этим неприятным зудом "неправильности".
>

>И ещЈ я пишу потому, что приятно быть искренним, честно признаваться в своих косяках. Приятно приводить свои расплывчатые ощущения в ясную форму. Разбираться в себе, короче, приятно.
>
>Щас мне стало немного понятно, что настоящего интереса к Ш2Л у меня нет и не было - поэтому и не пишу сюда. Я читаю Ш2Л скорее для того, чтобы чувствовать себя "причастным к тусовке" и тешить свое ЧСВ мыслями о собственной крутости. Мог бы и дальше так сидеть в своЈм болоте, но что-то больше не хочется.
>

>О! по ходу написания письма, у меня это самое желание крутости отвалилось, и наоборот, появилось восприятие людей в Ш2Л как... "приятных", что ли. То есть, я по-прежнему ничего не знаю о вас, но когда я обращаюсь к вам искренне, то... как-то меняется отношение. Не хочется думать плохо, а хочется думать хорошо. Отдавая при этом себе отчет в том, что и то и другое - иллюзии :)
>

>По ходу письма, у меня проясняется в голове и вот щас стала видна ещЈ одна причина, по которой я не пишу в Ш2Л. Мне сильно хочется быть "правильным". И писать так, чтобы меня воспринимали как "правильного" - естественно, с целью всеобщего уважения и восхищения (опять ЧСВ, мать его за ногу). Вот щас, например, я уже полторы страницы нарушаю одно из "правил Ш2Л", которые сам себе придумал из чтения дзен-хелпов: быть как можно более кратким, Јмким и лаконичным. Нахуй "правила". Буду писать так, как хочу, и столько, сколько захочу. А то иначе порчу себе все удовольствие :) .
>

>Я же, блин, нарушаю свои собственные иллюзорные правила, которые сам себе придумал. А если нарушу настоящие правила Ш2л, то мне на это укажут и поправят. Я же не людоедам и не инквизиторам пишу, никто меня не съест.
>

>Вот щас понарушал немного правила, легче стало. И пофиг, что кто-то может посчитать меня многословным, глупым, хамом-матерщинником или ещЈ как-то. Мне хочется воспринимать тусовку Ш2Л как живых людей, а не как придуманных мною фантомов - как же я узнаю их, если буду сигналить им флажками из фанеры?
>

>В общем, выговорился, щас снова хочется писать в Ш2Л и обсуждать что-то, спрашивать, высказывать мнение со своей колокольни. И не боюсь дураком показаться :) . Пролетариату нечего терять, кроме своих омрачений :))))
>

>Только вот все время вылазит подлое ЧСВ, собака - хочется, чтобы меня похвалили и поуважали... ату его, ату! :))) о, это как раз тема для следующего письма :))
>
>Танга
>///
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru






Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2012