Re: Здраствуйте,))

‰нz{S­©м}кДќКЉxНапиши, пожалуйста, для чего ты хочешь обучиться 2-й логике.
Юка
//////

Вторник, 1 октября 2013, 12:06 +06:00 от Sanek Butkov <sanek7807@gmail.com>:

Меня зовут Александр Бутков, 35
лет,я из ЯНАО,тружусь в энергетике,хобби авторская песня. И важное событие на данный момент появление шк2 в моей жизни,жду понимания),в купе с чистотой и радостью)
Как ?то вот так)
/////